Войти в почту

Netflix запускает телевизионное реалити-шоу «Игра в кальмара» с призовым фондом $4,56 млн

<p>Вместо этого 456 новобранцев со всего мира будут играть в игры, в которых "худшая участь - вернуться домой с пустыми руками", упустив приз в размере 4,56 млн. долларов (3,8 млн. фунтов стерлингов). Netflix также подтвердил, что популярный сериал будет продлен на второй сезон в начале этой недели. В среду платформа объявила, что новый 10-серийный сериал - "Игра в кальмара кальмаров: Вызов" - предложит "самый большой актерский состав и самый крупный денежный приз в истории реалити-шоу". </p><p>"По мере того как [игроки] будут соревноваться в серии игр, вдохновленных оригинальным шоу - включая новые удивительные дополнения - их стратегии, союзы и характер будут подвергаться испытаниям, в то время как конкуренты будут уничтожаться вокруг них", - добавили в Netflix. </p><p>Участникам должно быть не менее 21 года. Они должны говорить на английском языке и быть готовыми к съемкам в течение 4 недель в начале 2023 года. </p><p>456 участников - это намек на оригинальный сериал, в котором участвует такое же количество игроков, а его главного героя Сон Ги Хуна также называют Игроком 456. </p><p>Сериал «Игра в кальмара» стал самым популярным в истории Netflix. В первые 28 дней показа его посмотрели 111 млн подписчиков. </p><p>«У нас ушло 12 лет на то, чтобы в прошлом году запустить первый сезон «Игры в кальмара». А «Игре в кальмара» понадобилось всего 12 дней, чтобы стать самым популярным сериалом Netflix», − заявил режиссер, сценарист и генеральный продюсер сериала Хван Дон Хёк (Hwang Dong-hyeok). </p><p>Южнокорейский сериал-триллер рассказывает о людях, погрязших в долгах, которые соревнуются за огромный денежный приз в смертельно опасной серии детских игр. </p><p>Netflix сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других лидеров потокового вещания, а также пострадал после того, как повысил цены и ушел из России. </p><p>В апреле компания сообщила о резком сокращении числа подписчиков и предупредила, что еще миллионы людей собираются отказаться от подписки. </p><p>Это привело к снижению рыночной стоимости компании более чем на $50 млрд. Эксперты предупредили, что компании придется приложить много усилий, чтобы вернуться на прежний уровень.</p>