Войти в почту

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»

Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда и продуктов. 23 мая стартует его первая федеральная рекламная кампания с участием новых амбассадоров – актёром Константином Хабенским и телеведущей Мариной Кравец. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

Константин Хабенский и Марина Кравец стали амбассадорами банка «Открытие»
© Sostav.ru

В промороликах от агентства BBDO Moscow и команды продакшена Hype Константин Хабенский выступит в роли мэтра, который проводит репетиции со своей ставшей знаменитой ученицей – актрисой Мариной Кравец. Она рада вновь получить уроки актёрского мастерства, но при этом не упускает момент говорить не только о «высоком», но и о «повышенном» – кешбэке в 5%, который получат клиенты «Открытия» при оформлении карты Opencard.

Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие»:

Задача новых амбассадоров – дифференцировать коммуникацию и масштабировать её эффект, привлекая внимание зрителей к рекламе и поддерживая устойчивый интерес к продуктам банка.

Константин Хабенский – символ надёжности, доверия и уверенности. Он известный, многогранный, «не такой, как все». Марина Кравец – активная, позитивная, открытая новому. Она добавит нам жизненной энергии, связи с молодой аудитории и юмора.

Команда агентства BBDO Moscow :

Название банка говорит само за себя: открытый, современный, без фальши, поэтому и новую коммуникационную рамку мы постарались сделать именно такой. Марина и Константин у нас не просто говорящие головы, перечисляющие преимущества продуктов банка «Открытие», а обычные люди, хоть и известные медийные персоны, которые через жизненные мини-истории стараются раскрыть не только рациональную сторону новых интересных предложений, но и придать рамке эмоциональный, позитивный заряд.

Работать над проектом было для нас большим удовольствием: понимание и дружеская атмосфера со стороны команды банка «Открытие», минимум пафоса и максимум профессионализма со стороны Марины и Константина. Огромное всем спасибо.

Вместе с креативной рамкой у бренда появился новый слоган «Это — Открытие». По словам креативного директора банка «Открытие» Евгения Циклаури, несмотря на кажущуюся простоту, этот слоган даёт возможность его использования в динамической конструкции: «Когда мы ставим его после продуктового предложения, то по смыслу получается, что такой выгодный банковский продукт — это настоящее открытие».

Креативные элементы кампании будут размещены на ТВ, в наружной рекламе в 12 городах, во всех отделениях банка, а также в диджитал-формате. При этом проморолики на национальном телевидении выйдут в два раза чаще, чем в прошлом году, уточнили в «Открытии».

Кроме того, новые амбассадоры бренда будут участвовать в клиентских мероприятиях банка, специальных и социальных проектах.

Состав творческой группы:

Банк «Открытие» (клиент)

Руководитель блока маркетинга и коммуникаций: Евгений СидоровДиректор департамента маркетинга и рекламы: Сергей СвержинскийДиректор центра маркетинга B2B и B2С: Анастасия ТикуноваНачальник отдела интегрированных коммуникации: Анастасия БабученкоУправляющий директор по маркетингу продукта: Анастасия ФедороваКреативный директор: Евгений ЦиклауриАрт-директор: Вячеслав ФедутикРуководитель по исследованиям: Зинаида Савунова

BBDO Moscow (агентство)

Управляющий директор: Наталья ЦыгановаКреативный директор: Николай МегвелидзеСтарший копирайтер: Ксения РябоваАрт-директор: Юлия ВеликановаБизнес-директор: Александр КузнецовСтарший менеджер по работе с клиентами: Юлия МуштаковаСтарший продюсер: Екатерина НорсоянАссистент продюсера: Артём ПерфиловДиректор по стратегическому планированию: Анастасия Продувнова

Hype Production (продакшн)

Режиссёр-постановщик: Эдуард ОганесянВторой режиссёр: Жанна ПоляковаГенеральный продюсер: Ирина КаневскаяПродюсер: Евгений СадовойАссистент продюсера: Ангелина Горбунова