Авторы культовых «Дальнобойщиков» о деталях создания игры и источниках вдохновения
10 февраля корреспонденты «Редакции» выпустили материал, посвящённый профессии дальнобойщика. В конце ролика речь зашла о видеоиграх, а точнее, о культовых в России «Дальнобойщиках» от команды SoftLab-NSK.
Генеральный директор студии Ирина Травина поделилась небольшими деталями разработки. По её словам, при создании первых двух игр авторы советовались с водителем по имени Сергей, который в итоге «стал соавтором игры». Но по большей части консультации велись с американскими дальнобойщиками, для которых перевоз грузов на дальние расстояния — это настоящий культ.
Травина отметила, что её очень удивил тёплый приём игры у российских фанатов. Этому поспособствовали в том числе российские пейзажи, смоделированные по снимкам с Алтая. Также, по мнению гендиректора SoftLab-NSK, свою роль сыграла уникальность игры. Ведь это были не просто гонки от старта до финиша, а «первый непрерывный игровой мир».
В конце обсуждения Травина заявила, что разработчики не черпали вдохновение из культового сериала «Дальнобойщики» с Владимиром Гостюхиным и Владиславом Галкиным. Скорее, наоборот — ведь первая часть игры вышла на 3 года раньше сериала. А вторая игра уже находилась на финальной стадии разработки во время выхода первого сезона.
Последняя на данный момент часть серии — «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — вышла в 2009 году и была посвящена поездкам по территории США. Игра получила смешанные отзывы и осталась в тени второй части серии, которую многие геймеры до сих пор считают лучшей российской видеоигрой в истории.