Новосибирская фабрика шьет костюмы персонажей из сериала «Игра в кальмара»
Мужчина поделился, что на сериальную экипировку Netflix сейчас очень большой спрос, костюмы и маски охранников из дорамы (телесериалы восточной Азии) раскупают как горячие пирожки.
— Новосибирская фабрика шьет эту одежду, я у них оптом закупаю и продаю на Avito. Спрос настолько колоссальный, что у меня сейчас не осталось товара в наличии. Следующее поступление будет только в конце недели, — рассказал «Прецеденту» Андрей.
По мнению сибиряка, спрос на такие товары пройдет так же быстро, как и популярность самого сериала.
— Каждый год появляются какие-то сериалы и их начинают все обсуждать. Их популярность проходит, когда появляется новый хороший продукт. Думаю, что «Игра в кальмара» – не исключение, — отметил Андрей.
Корреспонденту «Прецедента» удалось связаться с еще одним продавцом сериальной экипировки Евгением, который рассказал, что у него свое собственное производство масок, костюмов, кофт и футболок из дорамы.
— У меня своя фабрика в Стамбуле. Там производим, потом доставляем в Россию. Доставка идет 5-7 дней, что крайне быстро, — рассказал «Прецеденту» Евгений.
Сериал сейчас пользуется настолько большой популярностью, что новосибирский блогер Александр Ширгин, более известный под никнеймом HiMan организовал «Игру в кальмара» в реальной жизни.
— Я пригласил 100 участников, чтобы сыграть с ними в «Игру в кальмара». Тот, кто останется жив, получит все накопленные деньги. За каждого «умершего» игрока к сумме прибавляется 1 000 рублей. Мы сильно заморочились над реализацией этого ролика: построили деревянный мост как в сериале, приготовили печенье, — рассказывает Александр в начале видеоролика на своем ютуб-канале.
Блогер, как и в сериале, организовал шесть разных игр. Первая игра получила название «тише едешь – дальше будешь». Игрокам было необходимо за 5 минут добежать до конца футбольного поля и не быть замеченными в движении «охранниками». Проигравших расстреливали из пейнтбольного оружия.
Вторую игру назвали «сахарными сотами». Участники вырезали иглой фигурки по трафарету. Те, кто справились с задачей за 15 минут, проходили в следующий этап — на перетягивание каната, где проигравшие падали в «пропасть».
В конце мероприятия видеоблогер анонсировал новые игры, однако испытания нужно будет придумать уже самим сибирякам.
«Игра в кальмара» — южнокорейский веб-сериал в жанре выживания, приключенческого боевика, триллера и драмы. Режиссёром и автором сценария девяти эпизодов стал Хван Дон Хёк. Сериал объявили самым популярным телешоу в истории Netflix. Представители стримера сообщили, что всего за 25 дней (с момента премьеры 17 сентября) корейскую драму посмотрели более 111 миллионов зрителей со всего мира. Сюжет «Игры в кальмара» рассказывает о группе отчаявшихся людей, которые решаются сыграть в необычную игру на выживание. За победу участников состязания ждет приз в размере 10 миллионов долларов, а в случае поражения героям придется отдать свою жизнь.
Ранее «Прецедент» сообщал о том, каким будет Хэллоуин-2021. Редакция также писала о том, как безопасно совершать покупки в «Черную пятницу». Читайте также материал о юристе в костюме смерти, который объяснил, почему он против обязательной вакцинации.
Егор Сафронов
Фото: avito.ru