Войти в почту

Эксперты отрасли объяснили, в чем социальная задача медиа

«Медиа точно могут помогать, говорить о возможностях, которые для людей создает государство, общество, бизнес, некоммерческий сектор. Социальная задача медиа – создавать полезный контент и ориентировать человека в этом контенте, чтобы он понимал, как ему развиваться, улучшать свою жизнь и жизнь своей семьи и близких», – считает эксперт мастерской, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. Отдельно участникам модуля рассказали о создании социальных проектов. Каждый из этапов – формирование идеи, проработку целей и результатов, определение потребностей в персонале и финансах – подробно разобрал исполнительный директор Фонда президентских грантов Антон Долгов. «У участников «Мастерской новых медиа» очень высокий уровень социальных компетенций. Сегодня почти все говорили о том, что нужно думать изменениями. Это важно для современных медиапродюсеров – видеть чуть дальше количества просмотров, тиражей, и начинать измерять эффект от своей работы вовлеченностью людей и позитивными изменениями в их жизни», – убежден Долгов. О том, как медиа могут влиять на общество, рассказывал руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. В качестве примеров специалист использовал кино, мультфильмы, компьютерные игры, которые так или иначе формировали мышление населения в последние 30 лет и будут это делать в будущем. «Мы рассказали о востребованных направлениях полезности для общества. Важным вызовом для каждого стала необходимость осознать, что они не просто СМИ или блогеры, они – социальные инженеры, архитекторы человеческих судеб в медиасреде», – подчеркнул Михаил Канавцев. Ранее «ФедералПресс» рассказывал, что участники мастерской уже начали применять полученные на семинарах знания. Они придумывают новые проекты, в том числе те, которые решают социальные задачи. Слушатель курса, директор МКУ «Социально-культурный комплекс «Космонавт» Тосно Илья Гогуа, например, сейчас организует студию для стримов. В них будут освещать федеральные, региональные и районные темы. Мастерская стартовала 26 августа, медиа-направление выбрали 150 человек. Обучение слушателей сопровождают мастера–практики: Арам Габрелянов, Маргарита Симоньян, Владимир Соловьев. Фото: пресс-служба проекта «Мастерская новых медиа»

Эксперты отрасли объяснили, в чем социальная задача медиа
© РИА "ФедералПресс"