Войти в почту

Победители «Миллиона призов» смогут потратить выигранные баллы в течение 6 месяцев

Присоединиться к программе сможет московский избиратель, который примет участие в дистанционном голосовании на выборах 17-19 сентября. Для этого необходимо до 13 сентября зарегистрироваться на mos.ru или в мобильных приложениях «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы».

Победители «Миллиона призов» смогут потратить выигранные баллы в течение 6 месяцев
© runews24.ru

«Я призываю всех, кто планирует принимать участие в голосовании сделать это электронно, потому что это, во-первых, удобно, а во-вторых, безопасно, и, в-третьих, как выясняется, это еще и довольно выгодно и интересно», - вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Мохте.

Как выгодно потратить баллы

Помимо суперпризов - 100 автомобилей и 20 квартир в Москве, среди онлайн-избирателей разыграют призовые сертификаты. Их номинал в этот раз увеличили: минимально можно выиграть 10 тыс. баллов, максимально – 100 тыс. Один балл равен рублю. Обменять баллы на сертификаты можно до 31 декабря, а потратить – до 1 апреля 2022 года.

Выигрыш можно будет потратить в продуктовых магазинах-партнерах акции - «Магнит», «Пятерочка», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Магнолия» и других. Те, кто предпочитает отдыхать в ресторанах и кафе, могут потратить свои баллы в лучших московских заведениях: «Турнадот», «Кафе Пушкинъ», «Dr.Живаго», «Фаренгейт» и т.д.

Кроме того, на баллы «Миллиона призов» можно будет купить подарки любимым в известных магазинах, среди которых «Thomas Munz», «Детский мир», «Glenfield», «Снежная Королева», «Спортмастер», «SOKOLOV».

Также выигрыш можно будет направить на благотворительность — пожертвовать его одному из 49 благотворительных фондов, которые присоединились к акции.

Против COVID-19

По мнению представителей столичного бизнеса, проведение «Миллиона призов» для участников онлайн-голосования будет иметь синергетический эффект. Если горожане будут голосовать дистанционно, а не на традиционных участках, это существенно снизит риск распространения коронавируса, что в свою очередь убережет бизнес от локдауна.

«Чем меньше народа находится на избирательном участке, чем больше социальной дистанции, чем меньше контактов, тем лучше. Поэтому эта новая возможность во время пандемии должна работать. Дистанционное голосование это и удобство, и простота», - отметил управляющий делами компании «Спортмастер» Сергей Агибалов.

Фото: из открытых источников