Войти в почту

Хидэки Камия и Таканори Сато рассказали о Sol Cresta

Не так давно студия PlatinumGames официально представила аркадный шутер Sol Cresta, седьмую часть известной серии космических шутеров. А теперь игра стала частью шоу PlayStation Indies и мы узнали много подробностей о ней. Для начала творческий директор Sol Cresta Хидэки Камия рассказал об истории серии Cresta и о том, как родилась идея создать продолжение. Напомним, что с момента выхода самой свежей части серии, Terra Cresta в 1985 году, прошло уже 36 лет. Главными в Sol Cresta станут система трёх самолетов и «стыковка с разделением». Что именно имеется в виду, объяснил в официальном блоге PlatinumGames директор игры Таканори Сато. Наш корабль Yamato состоит из трёх небольших юнитов: Amaterasu, Tsukuyomi и Susano. И, разделяя и заново соединяя эти юниты, мы сможем адаптировать его под самые разные ситуации и типы врагов. А как именно это может происходить, показано в новом трейлере. Sol Cresta выходит на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC, и это должно случиться до конца года. Больше на Игромании Для Tropico 6 готовят DLC «Фестиваль» Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо рассказали о Twelve Minutes Новый трейлер The Medium посвятили особенностям версии для PlayStation 5

Хидэки Камия и Таканори Сато рассказали о Sol Cresta
© Игромания.ру