В России рекордно вырос спрос на компьютерные игры

В 2020 году российские геймеры на всех игровых платформах стали больше покупать игры и совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах, сообщает в своем исследовании MY.GAMES.

Фото: РИА Новости

За последний год в изменилось отношение к играм: если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году - уже каждый третий (25% и 33% соответственно). 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков - мужчины, 41% - женщины. Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% - в игры на персональном компьютере, 29% - в консольные проекты.

В свою очередь 85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% начали играть в мобильные игры менее года назад. Самые популярные места для игр - дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%), при этом 30% параллельно с игрой смотрят другой контент.