Войти в почту

Techies, Huskar или Dazzle — на каких героях поднимать MMR в патче 7.29 в Dota 2

9 апреля Valve выпустила патч 7.29 для Dota 2. Обновление заметно изменило мету игры и баланс сил — некоторые герои теперь стремительно падают на дно по винрейту в матчмейкинге, а другие, наоборот, резко взлетели в топ. Почему патч 7.29 — подходящее время, чтобы научиться играть на Techies? Что сделало Huskar таким сильным? У кого из персонажей теперь самый крутой Aghanim’s Shard? Ответы на эти вопросы — в материале Cybersport.ru. 

Techies, Huskar или Dazzle — на каких героях поднимать MMR в патче 7.29 в Dota 2
© CyberSport.ru

Научись еще лучше ориентироваться в мете Huskar — главная имба патча

Huskar стал, пожалуй, главной имбой патча 7.29. Персонаж доминирует как на низких рангах, так и на хай-MMR, где занимает пятое место по винрейту (56,9% побед). Казалось бы, он получил не так много усилений, однако в пользу персонажа сыграл целый ряд факторов. Прежде всего, Valve усилила сразу два предмета, которые всегда собирают на Huskar, — Armlet of Mordiggian (увеличен бонус к броне и снижено количество теряемого здоровья) и Satanic, о котором в 7.28 практически забыли. Изменения последнего артефакта особенно важны для Huskar. Если уменьшение перезарядки и невозможность развеять эффект вампиризма полезны всем героям, то бонус в виде рассеивания дебаффов при использовании предмета — настоящий подарок для Huskar. В поздней стадии против персонажа обязательно собирают Spirit Vessel, снижающий регенерацию здоровья почти в два раза. Обновленный Satanic при использовании аннулирует этот эффект. Получается, что способов противостоять Huskar в поздней игре стало чуть меньше. 

Huskar

К тому же Valve подарила Huskar крайне полезный Aghanim’s Shard. С его помощью герой сможет применять Inner Fire, даже будучи оглушенным. Способность не только отталкивает врагов (длительность отталкивания тоже увеличили), но и обезоруживает их. Получается, что с покупкой Aghanim’s Shard персонаж защищает себя от гангов и снижает шансы соперников внести по себе берст-урон. 

Вместе с тем Huskar получил увеличение прироста силы, а потеря здоровья от Burning Spear сократилась на 1%. Оба эти фактора позволяют герою еще комфортнее чувствовать себя на линии и при этом иметь запасной план на позднюю игру в виде сильных талантов 25-го уровня (магический вампиризм и чистый урон от Burning Spear) и усиленного Satanic. Главное, не забудьте забанить Ancient Apparition и Pangolier — против них Huskar все еще катастрофически слаб, даже на высоком MMR. 

Dawnbreaker — плохой керри, отличный офлейнер

У Dawnbreaker был худший старт среди всех новых персонажей в Dota 2. Спустя полдня после релиза герой опустился на последнее место по винрейту, который кое-как достигал 35%. Хотя обычно разработчики, наоборот, делают новых героев настолько сильными, что их приходится экстренно нерфить. Dawnbreaker спустя сутки пришлось усилить, и это пошло герою на пользу: теперь он побеждает в 52% всех матчей — рост количества побед на 17% довольно показателен.

Однако начать стоит с того, что Valve неправильно позиционировала Dawnbreaker, называя ее керри. Оказалось, что герой куда эффективнее раскрывает себя на позиции офлейнера. За счет огромного прироста силы Dawnbreaker уже к 15-17-й минуте имеет свыше 2 тыс. здоровья. Она довольно уверенно чувствует себя на стадии лейнинга благодаря высоким характеристикам и возможности забирать крипов (а заодно разминать соперников) способностями. С получением ультимейта Dawnbreaker может совершить первый ганг. 

Dawnbreaker

Если хотите не просто опробовать нового героя, а поднять с его помощью MMR, придется отказаться от стандартного гайда, который предлагает игра. Выбрасывайте Echo Sabre и Abyssal Blade и перемещайтесь на сложную линию. В выборе предметов стоит последовать примеру профессионального игрока Forev, который уже провел 15 матчей на персонаже и выиграл десять из них. Покупка быстрого Solar Crest и BKB делает Dawnbreaker практически идеальным танком. Несмотря на мобильность персонажа, большинство профессиональных игроков покупали Blink Dagger, чтобы организовывать более неожиданные инициации и вносить хаос в драки. 

Spectre — я снова здесь

Все новое — хорошо забытое старое. Стоило Spectre выпасть из меты на один патч, как Valve тут же солидно усилила персонажа. Причем, как и в случае с Huskar, на это повлиял ряд разных факторов. Начнем с того, что Spectre получила увеличение брони и урона от Desolate, а также усиления от Aghanim’s Shard и Scepter. Да, эти предметы все еще нельзя отнести к категории «маст-хэв» для героя, но они как минимум вышли из разряда бесполезных и стали довольно приятным бонусом в поздней игре. 

Однако главным преимуществом для Spectre перед другими керри стало изменение баланса предметов. С патчем 7.29 эра Battle Fury официально закончилась, а вот Diffusal Blade получил заметное усиление характеристик и урона. Кроме того, разработчики минимально улучшили Manta Style и Blade Mail, которые так любит Spectre. Это ставит персонажа в заведомо более выигрышное положение по сравнению с Juggernaut, Phantom Assassin, Troll Warlord и другими керри, которые делали ставку на резкий скачок в фарме благодаря Battle Fury. 

Spectre

После того как Valve удалила из игры Necronomicon, Spectre больше не стоит бояться агрессивных стратегий, рассчитанных на быстрый пуш, против которых персонаж бессилен. Патч 7.29 располагает к затяжным играм с массовыми сражениями, в которых можно отыграть отставание даже за счет помощи в убийствах, а это довольно удобная схема для Spectre и ее ультимейта. К тому же на измененной карте, где стало больше деревьев, герой будет выглядеть более мобильным на фоне других керри благодаря умению перемещаться по текстурам. Так что правило «у нас Spectre — лейт наш» вновь становится актуальным. 

Dazzle и лучший Aghanim’s Shard

Перед выходом патча мы рассуждали, чего ждем от Valve в обновлении 7.29. Один из пунктов был посвящен балансу Aghanim’s Shard и добавлению всем героям действительно полезных бонусов от этого артефакта. С Dazzle разработчики постарались на славу (возможно, даже перестарались). Теперь герой с Aghanim’s Shard накладывает эффект Hex на 1,25 секунды на всех соперников, задетых первой способностью, — а ведь Dazzle может использовать Poison Touch сразу на восемь юнитов. Получается, что в теории он становится практически идеальным контрпиком большинства иллюзионистов. За 1 400 золота герой получает массовый контроль — лучшая из возможных инвестиций. 

Неудивительно, что после патча 7.29 резко взлетела популярность (+6%) и винрейт (+4%) Dazzle. Кроме того, герой получил ряд минорных усилений талантов и бонуса от Aghanim’s Scepter. Куда более важным стало изменение Shallow Grave: способности сократили задержку перед использованием с 0,5 до 0,3 сек., а также снизили перезарядку. Спасать керри теперь можно чаще.

Dazzle

Большим плюсом для Dazzle стало и резкое возвращение в мету Huskar. Теперь можно вспомнить эту старую связку, которая в новых реалиях может оказаться крайне эффективной. Dazzle смотрится очень выигрышно и на фоне взлета популярности Faceless Void и Necrophos. Если грамотно занимать позицию в сражениях, то Dazzle способен спасти союзников от двух ультимейтов этих персонажей. 

Techies — время повзрывать

Несмотря на мольбы большинства игроков, Valve не удалила Techies, а, наоборот, создала для него максимально комфортные условия. Как говорится, если не можешь победить зло — примкни к нему. В 7.28 персонажа душили метовые герои с саммонами, но теперь все изменилось. Разработчики убрали из игры артефакт Necronomicon, поэтому противостоять Techies стало сложнее. Во-первых, соперники теперь не смогут с помощью саммонов разведывать территорию и уничтожать мины, а во-вторых, из меты сразу выпали неприятные для героя Beastmaster и Lycan. 

Кроме того, Valve довольно кардинально изменила лесной ландшафт. На карте появилось больше деревьев, узких троп и слепых зон, которые как нельзя лучше подходят для установки мин. Способов уничтожения леса тоже стало меньше, поэтому минировать стало гораздо приятнее. К тому же на первых порах многие игроки будут путаться в новом ландшафте и долго адаптироваться к новым возможным точкам для установки мин, а значит, удивить оппонента сейчас намного проще. 

Самого Techies патч почти не коснулся. Герою на десять единиц подняли скорость передвижения, что сделало его одним из самых быстрых персонажей в игре. Помимо этого, была сокращена задержка перед детонацией Remote Mine, поэтому у врагов будет чуть меньше времени, чтобы среагировать и использовать BKB, Eul's Scepter of Divinity или способность, дающую иммунитет к магии. Techies также изменили бонус от Aghanim’s Shard, однако вряд ли это как-то заметно повлияет на игровой процесс, поскольку после стадии лейнинга способность Blast Off! перестает быть актуальной. Из минусов в 7.29 для Techies можно отметить только сокращение бонусной регенерации маны от таланта 15-го уровня.

Techies

Однако главное, что сейчас у Techies довольно приятные соперники. В топ метовых и популярных керри вновь врываются Faceless Void и Drow Ranger — этих героев минер без проблем взрывает на всех стадиях игры. Поэтому если в 7.28 вы спрятали мины на антресоли, то с приходом 7.29 настала пора расчехлить весь арсенал пиротехники и поднимать MMR. 

А на каком герое вы собираетесь поднимать MMR в патче 7.29?