Ещё

Оставайтесь настоящими: австралиец расплакался на собеседовании, но все равно получил работу мечты 

Фото: Bigpicture.ru

Художник Бун Коттер в твиттере описал необычное собеседование в игровую компанию Naughty Dog, разработавшую легендарные экшны Uncharted и The Last of Us. Говоря об одном из героев игры, он так растрогался, что не смог сдержать эмоций. Публикуем его рассказ полностью.

Источник: Mashable

Хочу этим поделиться, потому что я убежден: самое ценное качество — это быть настоящим. Итак, я расплакался на интервью в Naughty Dog. Я только что пролетел полмира, впервые оказался за пределами Австралии — и все это ради собеседования на место, куда я точно знал, что не попаду.

Правда, все это ничего не значило: в офисе Naughty Dog в Лос-Анджелесе я чувствовал себя безумным фанатом, дорвавшимся до любимой звезды. Я был как ребенок в «Диснейленде». Я решил не заморачиваться, просто быть собой и пообщаться с этими прекрасными людьми. Но во время собеседования вошел Брюс Стрэли (руководитель разработки The Last of Us. — Прим. ред.), и я чуть не наделал в штаны. Он задал мне несколько вопросов, а я выдал отвратительные ответы.

Брюс: «На последнем проекте вы были главным художником? Сколько там было художников?» Я: «Эмм… Хаха… Только я». (Все смеются).

Потом он спрашивает: «Почему вы хотите работать в Naughty Dog?» Я завел честный, но заученный рассказ: вы лучшие, бла-бла-бла. Но потом остановился и сказал: «Мм, на самом деле нет. Это все Билл из The Last of Us».

Все озадаченно уставились на меня. Я объяснил, что впервые увидел, чтобы персонажа-гея изображали грубым, маскулинным и трагическим героем. Он не был частью шутки, не был стереотипным. Многие пользователи даже не поняли, что это гей. Я сказал, что наконец-то нашел в массовой культуре кого-то похожего на себя. Крепкий, небритый, взрослый мужик — такой, которого я уважаю и понимаю.

Я так растрогался, что словно полюбил всех присутствующих. И от последних слов я заплакал. Кто, блин, плачет на собеседованиях? Тем не менее, если перемотать время на три часа вперед, картина будет такая: я в хлам напился «Маргаритами», и я теперь работаю в своей любимой игровой компании на Земле.

Mораль: не стоит недооценивать искренность. Будьте уязвимыми и настоящими. Тогда ваша уникальность расцветет.

Закругляюсь: так выглядел мой первый день. Я не переставал улыбаться, даже когда Нейт (видимо, речь об арт-директоре игры The Last of Us. — Прим. ред.) посмотрел на меня презрительно.

Смотрите также: Карьеристка бросила напряженную работу, чтобы растить осиротевших козлят Пытаясь найти работу, парень притворился курьером и положил в коробку с пончиками резюме

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео