Ещё

Лучшее на Игромании за неделю: Black The Fall, Wolfenstein, Prey 

Фото: Игромания.ру

Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте Игромании за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!

Мы рассказали, как пережить зомби-апокалипсис, ориентируясь на игры

Ценители современной популярной культуры знают немало о таком фантастическом допущении, как апокалипсис в исполнении зомби. Настоящие прожженные гики твердо уверены, что мертвецы восстанут не сегодня-завтра. Но наши современники в большинстве своем обладают грузом ценных знаний для действия в такой ситуации. Источником информации исправно выступают кинотеатры, телеэкраны, книги и комиксы. Индустрия видеоигр может с полным правом сказать свое веское слово в теоретическом споре о методах выживания среди неупокоенных агрессоров.

Алексей Корсаков

Рецензия на фильм «Обитель зла: Вендетта»

Драк и перестрелок в ленте не так много, как хотелось бы. Запоминается вторжение спецназовцев в особняк (в особенности — здешние ловушки) и потасовки Криса с Ариасом… хотя это скорее танцы с пистолетами, подчеркивающие нечеловеческую реакцию обоих. Ну а Леон… он большую часть времени красуется на байке, из «седла» отбиваясь от облезлых доберманов и прямоходящих зомби. Трудно вообразить, во сколько обойдутся его трюки на трассах мэрии Нью-Йорка.

Ярослав Гафнер

Рецензия на Black The Fall

Однако мы все-таки не можем проигнорировать сходство с вышедшей почти год назад Inside, которая собрала после релиза множество восторженных отзывов как от критиков, так и от самих игроков. Black The Fall, к счастью или к сожалению, не избежать сравнений с ней. Пока же разработчикам не помешает исправить баги, среди которых — плохое наведение инфракрасного луча мышкой (мы играли на геймпаде) и заметные провисания частоты кадров.

Елизавета Полякова

Мы рассказали о жемчужинах стимпанка: от Arcanum до The Order 1886

Для нашей сегодняшней подборки мы решили вспомнить лучшие игры в жанре стимпанк, который в России также называют «паропанком». Само собой, вспоминать все подряд было бы слишком накладно, поэтому мы ограничились лишь теми играми, о которых вы или, вероятно, не слышали, или стали забывать за давностью, — в общем, пришло время для парового ретро!

Антон Белый

Мы рассказали об истории серии Wolfenstein: от Castle Wolfenstein до The New Colossus

Серия Wolfenstein имеет богатую историю, насчитывает уже почти десяток проектов — от первых двумерных экшенов до современных зубодробительных шутеров с великолепной графикой — и считается одной из самой долгоживущих. Вскоре выйдет еще одна часть знаменитой франшизы — Wolfenstein 2: The New Colossus. Вот мы и решили освежить в памяти историю серии, начав с самых истоков.

Александр Бережной

Мы рассказали, на чем кататься этим летом

Ну что ж, кажется, нам на пару дней включили лето. Если вы еще не уехали спасаться от бесконечных дождей и холодов куда-нибудь поюжнее, то самое время отлипнуть от мониторов и выйти на улицу. Только не испугайтесь, когда окажетесь на свежем воздухе: на тротуарах ваших городов появились люди на странных транспортных средствах.

Лев Левин

Рецензия на MLB The Show 17  Спорить о том, что это игра не для широкой аудитории, нет смысла. Лишь заядлые фанаты проведут в ней сотни часов, просто получая удовольствие или борясь за первые места в рейтингах по всему миру. Для всех же остальных MLB The Show 17 — отличная возможность познакомиться с миром бейсбола. Игра покажет, что этот вид спорта может быть интересным и захватывающим.

Александра Мирославская

Мы рассказали о финале Rift Rivals Green 2017

Rift Rivals — это турнир нового формата, Riot Games проводили его по всему миру: в Германии, на Тайване, в Чили, России и во Вьетнаме. В каждой стране собрались лучшие команды двух или трех регионов, чтобы определить сильнейшую лигу. На российской площадке сошлись Континентальная Лига (LCL), за которую выступали Vega Squadron, Virtus.pro, M19 и Vaevictis eSports и Турецкая Лига Чемпионов (TCL), состоящая из 1907 Fenerbahçe, CREW eSports, BAU SuperMassive и Team Aurora.

Глеб Бесхлебный

Мы рассказали об истории серии Prey

Жизнь Prey — это не просто история, это трагическая эпопея. Многолетняя разработка, бесчисленные переносы релизов, полное изменение концепции, смена главного дизайнера и всей творческой команды. Эта игра прошла все круги производственного ада, пережила несколько поколений видеоигр и даже побывала в самом настоящем пожаре.

Никита Васильев

Рецензия на Beat Cop  Beat Cop отлично передает атмосферу полицейских фильмов и сериалов 1980-х. За сюжетом интересно следить, а чернуха прет чуть ли не из каждого окна. Однако из-за однообразного геймплея не у всех останется запал на второе прохождение.

Глеб Бесхлебный

Предварительный обзор Eternal

На презентации игры большой акцент делали на преемственности Eternal. Разработчики хотят представить игру с такой же сложной структурой и многообразием механик, как у оригинальной MTG, но с визуальным оформлением и интуитивной доступностью, с помощью которой Hearthstone завоевала широкую аудиторию. Им это удалось — освоиться с геймплеем игры и впрямь несложно. Вы можете сами убедиться в этом, посмотрев один из наших стримов.

Леи Радна

Итоги недели

Во что поиграть на этой неделе

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео