Ещё

Bethesda рассказала, как ей удалось привлечь Криса Авеллона к работе над Prey 

Фото: Игромания.ру
В очередном материале, посвященном будущей премьере боевика Prey, компания Bethesda рассказала о работе над сюжетом игры. В частности, о том, как к коллективу Arkane Studios присоединился знаменитый сценарист Крис Авеллон.
Немного красивых локаций и таких же красивых смертей.
Помимо собственных сценаристов Arkane Studios привлекала к работе над миром и сюжетом других экспертов. Так, главный дизайнер Deus Ex Харви Смит обосновал существование тифонов, а писатель Остин Гроссман объяснил, как Морган Ю возвращает потерянные воспоминания. А затем главный дизайнер и ведущий писатель Prey Рикардо Бейр в самолете по пути на выставку PAX East в 2013 году познакомился с Авеллоном.
They announced that game I'm working on helllllls yesssss#BE3 ic.twitter.com/fjnMNwPQ8M
— Chris Avellone (@ChrisAvellone) 13 июня 2016 г.
Крис Авеллон с радостью согласился принять участие в работе над Prey и присоединился к команде, как только закончил работу над другим проектом. Он создал несколько второстепенных персонажей со сложными судьбами и дополнил истории некоторых главных героев, в частности, нейробиолога Дайо Игве и главного системного инженера Екатерины Ильюшиной.
Подход Криса Авеллона к значимости любого действия игрока и к юмору, который обязан время от времени разряжать накопившееся напряжение, совпал с устремлениями студии. В качестве примера совместной работы компания привела случай с «развертывателем». Один из художников нарисовал некий примитивный прибор, который архитекторы уровней поставили на столах и в лабораториях станции «Талос-1». Но при этом никто не мог сказать, что это за прибор и что он делает. Его уже хотели вырезать из игры, но потом решили, что это прекрасная ситуация: на станции тоже никто не знает, что это и для чего, и это сотрудники обсуждают в диалогах и переписке. То, что придумал Крис Авеллон о непонятном приборе, можно услышать в лаборатории Ю в диалоге между Екатериной и Январем.
Мир Prey самому Авеллону напомнил вселенную «Чужих».
Это боевик с элементами саспенса, который не дает расслабиться ни на секунду. Правда, далеко не все считают «Чужих» одним из самых забавных фильмов в истории. Все благодаря тому, как прописан сценарий, как созданы образы персонажей. Гениальность фильма в том, что все комические моменты вписываются в него благодаря поведению персонажей. Зрители сопереживают им всем — особенно герою Билла Пэкстона. Даже в напряженном ужастике постоянно возникают забавные ситуации, которые при этом идеально встроены в повествование.
Крис Авеллон
Начиная с 27 апреля владельцы консолей смогут пройти демоверсию Prey. А релиз игры состоится 5 мая.
Это будет не просто шутер, но научно-фантастический экшен про эксперименты над человеком и одиночество в глубоком космосе.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео