Xiaomi на дне. Почему компания теряет популярность?

Из-за своей агрессивной политики сейчас компания терпит убытки.

Xiaomi на дне. Почему компания теряет популярность?
© Первоисточник

Сегодня Xiaomi воспринимается покупателем как дешевый смартфон - "топ за свои деньги". Когда компания только вышла на рынок, она яростно демпинговала, вытесняя конкурентов своими заниженными ценами. Часть конкурентов действительно удалось ликвидировать, а вот цифровые гиганты Apple и Samsung, не заметили изменений в продажах. И даже несмотря на то, что в целом спрос на технику и смартфоны в РФ падает, спрос на смартфоны Apple и Samsung по прежнему велик. Так что же не так с Xiaomi? Китайская корпорация заявилась на рынок со статусом демократичной, дешевой марки смартфонов, а в итоге подняла цены и потеряла клиентов. Покупатель не готов покупать Xiaomi по цене Samsung, если только это не большой поклонник экосистемы продуктов китайской корпорации. Повышение цен стало фатальной ошибкой для компании: акции обвалились почти в 2 раза, а продажи ощутимо упали. Будет ли Xiaomi возвращать цены или нас ждет ребрендинг компании, пока остается загадкой.

Xiaomi - сяоми, Samsung - самсунг, Apple - эпл