Войти в почту

«Система-112» Дона на 1/4 сократила время реакции экстренных служб при ДТП на трассах

Ростовская область, 17 января 2023. Более 4 млн вызовов приняли операторы «Службы-112» в 2022 году, в среднем около 11 тысяч звонков в сутки. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. Чаще всего жители региона обращались за скорой медицинской помощью, таких звонков фиксировано более 600 тысяч. Более 160 тысяч человек позвонили в правоохранительные органы, еще 32 тысячи вызывали пожарные службы, более 380 тысяч обращений касались темы ЖКХ. «В прошлом году полностью завершен процесс организации автоматизированного информационного взаимодействия с соседними пятью субъектами. С внедрением автоматизированного приема вызова из всех соседних субъектов скорость реагирования на ДТП, происшедшие на федеральных трассах, повысилась на четверть», – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. У операторов-112 областного центра обработки вызовов появилась функция – консультировать по горячей линии 122. Внедрен автоматический голосовой помощник для записи к врачу в семи городах региона. Номер 122 служит для оказания консультационной помощи по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, осенним призывом, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам. «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура объединила единые дежурно-диспетчерские службы всех 55 муниципалитетов и семь экстренно-оперативных служб.

«Система-112» Дона на 1/4 сократила время реакции экстренных служб при ДТП на трассах
© Don24.ru