Войти в почту

Россияне стали тратить на 35% больше времени на потребление цифрового контента в 2022 году

МОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Абсолютное время потребления цифрового контента среди россиян выросло на 35% за последний год и достигло 27 часов в неделю. Об этом сообщила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Людмила Смирнова в четверг.

"Потребление значительно меняется. Мы видим в 2022 году рост потребления цифрового контента через цифровые носители. Оно выросло более чем на 35% год к году", - сказала она в рамках Национального рекламного форума - 2022.

Согласно презентации, представленной Смирновой, в 2021 году абсолютное время потребления цифрового контента составляло 20 часов в неделю. В 2022 году этот показатель достиг уже 27 часов. При этом более 30% телесмотрения посвящено новостным программам.

"И, конечно, меняется система поставщиков контента и дистрибуции контента - с рынка ушли западные мейджоры, фактически на 50% доступный для потребителя контент сократился. Претерпевает изменения и рекламный ландшафт", - добавила Смирнова.