В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

ДНС в Кемерове отказался менять сломанный ноутбук на гарантии без объяснения причины

Сотрудники кемеровского отделения магазина электроники ДНС отказались менять бракованный ноутбук на гарантии. Об этом журналисту сайта VSE42.Ru рассказала горожанка.

ДНС в Кемерове отказался менять сломанный ноутбук на гарантии без объяснения причины
Фото: Vse42.ruVse42.ru

В январе 2022 года кемеровчанка заказала ноутбук на сайте магазина электроники DNS. В мае на экране ноутбука появились дефекты. Тогда горожанка позвонила по номеру, указанному в чеке, чтобы узнать, куда идти с дефектной техникой.

Видео дня

Сотрудница сети сообщила, что ноутбук необходимо отнести в сервисный центр и сообщила его адрес. Жительница областного центра принесла ноутбук по данному адресу. Специалисты сервисного центра взяли технику для выполнения ремонта по гарантии.

Накануне, 21 июля, кемеровчанке позвонили из сервисного центра и сообщили, что в течение 45 дней запчасти на ноутбук так и не поступили, а потому оборудование списано. Они также сказали, что теперь клиенту нужно обратиться в магазин ДНС и получить деньги или новый ноутбук.

Сотрудники отделения магазина ДНС по адресу Ленина, 40 сообщили, что для получения новой техники или возврата средств, необходимо принести заключение из сервисного центра. Тогда горожанка вновь отправилась в данный сервисный центр.

Тем ей отдали ноутбук и заключение на замену оборудования. Однако данный документ не устроил сотрудников магазина, и они отказались выполнять свои обязательства.

– Тогда уже из магазина я позвонила в сервисный центр, где сотрудники удивились, что мне отказывают в выдаче нового оборудования или денег. Я попросила девушек-консультантов связаться с сервисным центром, чтобы разобраться, они отказались. Одна из них сказала, что изначально мне надо было звонить по номеру, указанному в чеке. Но я именно так и делала. На что она ответила: "У нас там (на горячей линии – прим.ред.) неадекватные люди работают!", – рассказала кемеровчанка журналисту сайта VSE42.Ru.

После этого горожанка позвонила по другому номеру горячей линии DNS и рассказала о произошедшем. На что ей ответили следующее: "Это не в нашей компетенции, мы работаем только с сайтом магазина".

– Получается, что никто мою проблему решить не может. Я осталась один на один с этой ситуацией. Сотрудники отказываются выполнять обязательства и вообще хоть как-то мне помочь. Более того, из разговора сотрудниц стало понятно, что такая ситуация происходит не первый раз, – сообщает горожанка.

Сотрудники магазина электроники ДНС отказались дать оперативный комментарий по данной ситуации.