Войти в почту

Так «Мак», «Эм Си» или «Мэ Эс»? СМИ сообщили о возможном новом названии McDonald’s

У сети ресторанов McDonald’s, которая продаст свой бизнес российскому бизнесмену, появится новое название «Mc», буква M в новом названии может остаться фирменной. Об этом рассказал источник газеты «Известия» на ресторанном рынке. Как будет читаться такое название, не уточняется. В интернете уже шутят, что будет «Эм Си» как альтернативное название рэпа.

Так «Мак», «Эм Си» или «Мэ Эс»? СМИ сообщили о возможном новом названии McDonald’s
© BFM.RU

Но генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев в комментарии ТАСС опроверг информацию о том, что таково новое название. По его словам, фирменная желтая «М» не останется в бренде, а вывески с логотипом будут демонтированы. Получить комментарий от других представителей сети Business FM на момент публикации материала не удалось. «Mс» был бы не худший вариант, говорит владелец сети телеграм-каналов «Сысоев FM» Александр Сысоев:

Александр Сысоев владелец сети телеграм-каналов «Сысоев FM» «Мне кажется, что решение по новому названию довольно-таки здравое. Во-первых, оно оставляет то же самое название, которое было в обиходе у всех россиян — «Мак». Соответственно, когда кто-то хотел пойти в McDonald’s, вряд ли говорил McDonald’s, чаще всего бургеры из «Мака», пойдем в «Мак» и прочее. Поэтому преемственность сохраняется. Если разрешат оставить то же самое начертание букв «Mс», это будет опять же экономия на ребрендинге, где просто снимут Donald’s и оставят «Mс», который уже так или иначе висит. Это будет экономия при переходе одного бренда в другой».

На прошлой неделе подобную схему нейминга уже опробовал польский ретейлер LPP SA. Он продал бизнес китайскому консорциуму, но права на использование товарных знаков не оставил. В итоге в пятницу магазины Reserved открылись под вывеской Re, Mohito — M, Cropp — CR. Магазины французской косметики L'Occitane, заново открывшись, называются точно так же — «Локситан», но название пишется на кириллице.

А соцсети продолжают креативить: например, пишут, что россияне ожидают возвращения в страну бутиков «Секрет Виктора» вместо Victoria’s Secret или «Абибас» вместо Adidas.