Войти в почту

Единые правила для фасадной рекламы разрабатываются в Нижнем Новгороде

Единые правила установки фасадных рекламных конструкций разрабатываются в Нижнем Новгороде. Они позволят сохранить архитектурный облик исторических зданий. Об этом сообщает управление по связям со СМИ городской думы.

Единые правила для фасадной рекламы разрабатываются в Нижнем Новгороде
© В городе N

Правила неоднократно обсуждались в течение всего 2021 года. Формат рекламных конструкций нового типа будет зависеть от размеров зданий, на которых они размещаются. К примеру, на площади до 4 тысяч квадратных метров включительно могут устанавливаться вывески малого и среднего формата, более 4 тысяч квадратных метров — среднего, большого и крупного форматов. Ранее выданные разрешения на установку рекламных конструкций продолжают действовать до истечения срока действия.

18 января новые правила обсуждались на заседании с участием представителей рекламного рынка, предпринимательского сообщества, антимонопольной службы и уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области. Участники получили ответы на свои вопросы и внесли замечания и предложения, которые будут рассмотрены Гордумой.

Вносимые изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций дают нижегородским предпринимателям более широкий спектр возможностей для развития бизнеса: они смогут рекламировать не только себя, но и извлекать доход за счет размещения на фасадных рекламных конструкциях рекламы иных субъектов предпринимательской деятельности, — отметили в Гордуме.

При этом ряд представителей малого и среднего бизнеса инициативу не поддержал и требует не менять правила. Как пишет "Коммерсантъ-Приволжье", предприниматели считают, что это может привести к финансовым потерям. Им придется переделывать вывески, а старые демонтировать, кроме того, они станут менее заметными.

Напомним, вывески на улице Рождественской в Нижнем Новгороде приведут к единому стилю.