Войти в почту

Всё больше приморцев предпочитают звонить по Wi-Fi

Объём голосового трафика, совершённого жителями края с применением технологии VoWiFi (voice over Wi-Fi), за год увеличился в 8 раз. Эти данные озвучили аналитики МегаФона, опираясь на обезличенную статистику своих абонентов, сообщает ИА DEITA.RU. VoWiFi позволяет совершать и принимать голосовые вызовы в помещениях со слабым сигналом сотовой сети, но стабильным Wi-Fi подключением. Таким образом, абонент остаётся на связи даже в подвальных и цокольных этажах, «глухих» комнатах квартиры, помещениях торговых центров и офисов. «Звонки через Wi-Fi входят в пакет минут и тарифицируются как обычный голосовой трафик, - отмечает Евгений Седых, технический руководитель МегаФона в Приморье. – Общаться можно с абонентами любых операторов, а для вызова на городские телефоны нужно набирать номер в полном формате с кодом города. За год существования voice over Wi-Fi в регионе наши абоненты проговорили с собеседниками порядка 150 тысяч часов». Технология не требует установки дополнительных приложений и поддерживается большинством современных смартфонов с операционными системами iOS и Android, а VoWiFi включается автоматически на устройстве. При запуске на дисплее появляется значок оператора MegaFon Wi-Fi. Самыми активными юзерами услуги в крае стали владельцы гаджетов южнокорейского бренда Samsung. В среднем на одного абонента в месяц приходится 87 минут разговора с применением VoWiFi. Второе место заняли собственники заокеанских смартфонов Apple -  на одного владельца «яблочного» устройства в месяц приходится в среднем 60 минут. Замкнули тройку приморцы с устройством Realme и показателем в 58 минут.

Всё больше приморцев предпочитают звонить по Wi-Fi
© Deita.ru