В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В Рязани появились первые «Ростелеком Экраны»

Услуга даёт возможность построить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных экранов. Система позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией: умные панели распознают гендерные и возрастные признаки стоящих перед ними посетителей и транслируют актуальный для них контент.

В Рязани появились первые «Ростелеком Экраны»
Фото: 62info.ru62info.ru

Видео дня

«“ Экраны” — эффективный инструмент для любого бизнеса, особенно в сфере сервиса и торговли. С помощью экранов можно настроить таргетированную рекламу для разных целевых аудиторий и оценить результат проведенных рекламных кампаний. Услуга помогает администрации ресторана повысить уровень обслуживания, а также дает возможность дополнительного заработка. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей», – отметил директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях .

В дальнейшем планируется дополнительно установить несколько панелей в новом ресторане сети «Сковорода» в ТЦ «Круиз».

Директор ООО «Сковорода» назвали причины, по которым приняли решение воспользоваться данным.

«“Ростелеком Экраны” позволят свести показатель time2market к минимуму. Любую рекламную кампанию мы сможем запустить за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Кроме того, контент на экранах легко контролировать и программировать. Услуга помогает частично отказаться от полиграфической продукции, что способствует снижению рекламных расходов. И самое приятное, что сервис предоставляет статистическую информацию о количестве людей, просматривающих наши ролики. Благодаря услуге мы оперативно определяем, насколько тот или иной контент востребован нашими посетителями», – рассказала она.

Услуга «Ростелеком Экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развернут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами.

Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.