В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Смартфоны Xiaomi лидируют на российском онлайн-рынке

Китайская компания Xiaomi («Сяоми») заняла первое место по объемам онлайн-продаж смартфонов в России в четвертом квартале 2020 года. Об этом в среду сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на исследование аналитической компании Counterpoint Research («Каунтерпоинт рисёч»).
Смартфоны Xiaomi лидируют на российском онлайн-рынке
Фото: Большая АзияБольшая Азия
По ее данным, на компанию Xiaomi пришелся 31% продаж, доля занявшей второе место («Самсунг») составила 27%. На третьем месте оказалась («Эппл») с 15,5% проданных через интернет смартфонов. По данным Counterpoint Research, Apple впервые вошла в тройку лидеров на интернет-рынке в России.
В третьем квартале 2020 года лидерство удерживала компания Huawei («Хуавэй») (27,8%), на втором месте была Xiaomi (27%), на третьем — Samsung (26,3%).
Рост на фоне пандемии
На фоне пандемии коронавируса доля онлайн-покупок в общих продажах смартфонов продолжила расти и составила в последние три месяца 2020 года 35%. По словам аналитиков, продукция южнокорейской компании осталась самой популярной на совокупном рынке в России.
Эксперты отметили, что средняя цена проданного смартфона в России в четвертом квартале выросла на 8% по сравнению с предыдущим годом и достигла $258.
«Несмотря на экономические сложности, жители России предпочитают приобретать товары верхнего ценового сегмента, так как у них сохранились деньги, предназначавшиеся для путешествий. Покупатели выбирают более технологически продвинутые смартфоны с такими опциями и характеристиками, как NFC [технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия] и OLED-дисплей», — сказал один из руководителей Counterpoint Research Тарун Патхак. Он отметил, что с точки зрения выручки самыми успешными оказались модели компании Apple, но по числу поставок лидировала китайская корпорация Xiaomi.