Войти в почту

Санитайзеры, наборы для онлайн-корпоратива и благотворительность: тренды в подарках деловым партнерам в 2020 году

Подарки в этом году весьма практичные. А средний чек, как признались в опрошенных Business FM компаниях, хотя пока не подсчитывали, но, по ощущениям, немного упал.

Санитайзеры, наборы для онлайн-корпоратива и благотворительность: тренды в подарках деловым партнерам в 2020 году
© BFM.RU

В топе заказываемых товаров есть традиционные кружки, ручки и календари с блокнотами, но не меньшей популярностью пользуются средства индивидуальной защиты, рассказал менеджер по продажам компании Gift Development Виталий.

Виталий менеджер по продажам компании Gift Development «Популярны ежедневники «три в одном» — с флешкой и зарядкой. Дальше идут санитайзеры для смартфонов либо всяких разных предметов: ключей, очков. Большой спрос на них в этом году после пандемии. Заказывали маски с тиснением, логотипом компании — тоже много запросов».

Есть те, кто категорически против напоминать заказчикам в новогодний праздник о болезнях. Фарфор, елочные игрушки, книги — все красиво, как раньше. Напоминает о пандемии, пожалуй, только то, что все это предметы для дома, говорит гендиректор компании Souvenir Design Инна Межанская.

Инна Межанская гендиректор компании Souvenir Design «Дарят новогодние елочные игрушки, причем в любом виде. Пледы, подушки. Большая часть, конечно, предпочитает дарить то, что либо может пригодиться на праздничном столе, либо связано с новогодней елкой, либо с домашними праздниками — игры».

«Ситимобил» вписалась в тренд удаленки — помимо бесплатных поездок и доставки дарит партнерам наборы для онлайн-корпоратива, рассказала глава пресс-службы Полина Ломоносова.

Полина Ломоносова глава пресс-службы «Ситимобил» «Совместно с My Hygge Box мы предлагаем не отказывать себе в удовольствии и устраивать онлайн-вечеринки. Мы собрали набор, который подойдет для Zoom-вечеринок. Там все есть необходимое, начиная от бокала и заканчивая хлопушками, гирляндами и теплыми носочками. И напомнить о том, что мы вместе, несмотря на то что находимся далеко друг от друга и видимся только через экраны».

«Авито» поддержит мелких предпринимателей. Во время локдауна платформа стала особенно популярна для реализации продукции малого бизнеса. О корпоративных подарках говорит пресс-секретарь «Авито» Мария Скорик.

Мария Скорик пресс-секретарь «Авито» «Поскольку в этом году онлайн-платформы, «Авито» в том числе, дали многим предпринимателям возможность продолжать свое дело, мы решили не останавливаться и поддержать их в конце этого сложного года. На днях партнеры и друзья «Авито» получат в подарок уютный деревянный домик с набором таких же уютных подарков, которые предприниматели производят сами и продают на «Авито». Помимо новогоднего оформления, теплого света гирлянды, чашек, елочных игрушек и свечей к каждому предмету мы добавили карточку с историей производителя».

В редакцию Business FM в честь 15-летия телеэфира канал RT прислал 15 коктейлей с необычными названиями. Среди них «Половцы и печенеги», «Московские гостиные», «Петров», «Боширов» и «Хайли лайкли». В составе последнего — джин, настоянный на бергамоте, лимонный кордиал и некая смесь органических кислот.

Набиравшие в последние годы популярность варианты корпоративных подарков с социальной составляющей сейчас тоже актуальны. Можно перевести средства на лекарства для больных, поддержать людей с ограниченными возможностями или низким доходом, купив их изделия. Есть опция приобрести что-то из предметов старинных промыслов, рассказывает управляющий партнер проекта BuySocial Любовь Ермолаева.

Любовь Ермолаева управляющий партнер проекта BuySocial «Все любят что-то вкусное, сладкое, натуральное. Есть крем-мед, медовые муссы, ремесленный шоколад на меду, сто процентов натуральный. У нас появились смеси для самостоятельной выпечки печенья. Пряники, в том числе пряники с мезенской росписью — как раз к нашим проектам с культурной миссией».

По словам участников рынка, в этом году набирают популярность так называемые экологические подарки. Можно помочь природе, заказав, например, блокноты из обрезков бумаги на типографии, ручки из вторички Tetra Pak или чехол для ноутбука из бывшего баннера.