Войти в почту

Компания «Aimoto Кнопка жизни» выпустила для детей и пожилых новую модель часов для экстренной помощи

Российский производитель смарт-часов для экстренной помощи Aimoto «Кнопка жизни» в сентябре 2020 года вывел на рынок новое поколение умных часов для мониторинга состояния детей и людей старшего возраста. Новые устройства оснащены пульсометром и встроенным термометром, что особенно актуально с учетом сезонного роста простудных заболеваний и на фоне опасений возвращения COVID-19.

Компания «Aimoto Кнопка жизни» выпустила для детей и пожилых новую модель часов для экстренной помощи
© Сделано в России

«Мы уверены, что новые продукты будут позитивно встречены клиентами и помогут пережить наступивший осенне-зимний период в спокойствии и уверенности за своих родных и близких», — пояснили в компании.

С помощью новых гаджетов родители смогут в любой момент удаленно проконтролировать температуру тела своего ребенка и частоту его пульса. При превышении допустимых значений смартфон родителей сразу сообщит об этом с помощью экстренного уведомления.

Для людей преклонного возраста, которые в связи с эпидемиологической ситуацией в мире находятся в зоне риска, выпущена специальная модель Aimoto Tracker, позволяющая отслеживать температуру и пульс, а также проводить оценку давления и передавать эту информацию близким родственникам либо врачу. Помимо этого, часы оснащены GPS-трекером, который может отследить местоположение пользователя, и модулем для SIM-карты.

О компании

Компания «Aimoto Кнопка Жизни», основанная в 2011 году, стала первой в России организацией, предлагающей устройства и услуги для вызова экстренной помощи для пожилых и детей.

Сегодня у компании более 500 тысяч пользователей во всех регионах России, Казахстане, Армении, Беларуси и современная IТ-платформа для обслуживания пользователей в любой точке мира.

Предприятием реализована линейка устройств для различных групп пользователей: дети дошкольного и школьного возраста, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.

Продажи компании составляют около 200 тысяч устройств в год. С 2015 года выручка компании выросла в пять раз и по итогам 2019 года и составила более 200 млн рублей.

История компании

Проект был запущен в 2011 году. В то же время начался старт продаж первых устройств для старшего возраста в компании МТС. Также разработчики внедрили в устройство технологии GPS-геолокации. Параллельно с этим был создан «Диспетчерский центр помощи», который ведет свою работу круглосуточно.

В 2012 году проект привлек инвестиции «Группы Компаний АйТи» («ГК Айти» - многопрофильный IT-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем). «Aimoto Кнопка Жизни» начала работу по всей России и открыла представительства в регионах.

В том же году компания заключила контракт на обслуживание ветеранов труда Москвы в рамках контракта с правительством города (на попечении более 20 тысяч пожилых людей).

В 2014 году предприятие заключило контракт на обслуживание пенсионеров Сахалинской области (на попечении компании были более 2,5 тысяч человек). Кроме того, «Aimoto Кнопка Жизни» привлекла инвестиции «Фонда развития интернет-инициатив» (ФРИИ).

В 2015 году проект вышел на рынок детской безопасности с новым устройством - часами-телефоном с GPS-трекингом. К концу года число пользователей превысило 40 тысяч человек.

К 2016 году продуктовая линейка компании насчитывала более 10 моделей, а число пользователей превышало 100 тысяч человек.

В 2018 году «Aimoto Кнопка Жизни» вывела на рынок новый продукт для пожилых людей – умные часы с измерением пульса.

С 2019 года продукция компании вышла на рынки стран СНГ (Казахстан, Армения), а число пользователей превысило 500 тысяч человек.

В 2020 «Aimoto Кнопка Жизни» начинает запуск продаж в Европе.

Продукция и сервисы

На сегодняшний день «Aimoto Кнопка Жизни» предлагает несколько моделей устройств, предназначенных для использования пожилыми людьми и детьми школьного и дошкольного возраста, а также людей с ограниченными возможностями.

Для людей старшего поколения компания разработала модель Aimoto Tracker, которая представляет собой часы-телефон, оснащенные датчиком измерения пульса, GPS датчиком и модулем для SIM-карты, что позволяет использовать данное устройство как телефон.

Для детей представлены несколько моделей часов: умные 4G часы с возможностью видеозвонка, умные часы-телефон с фотокамерой и фонариком, а также водостойкие смарт-часы с геолокацией.

Помимо устройств, компания «Aimoto Кнопка Жизни» также предоставляет услуги по поддержке пользователей в собственном «Круглосуточном центре помощи». В перечень услуг центра входят: экстренный вызов, социальные сервисы, контроль самочувствия, определение геолокации пациента.

Клиенты и партнеры

«Aimoto Кнопка Жизни» ведет работу по контрактам с администрациями Нижегородской, Свердловской, Белгородской областей и ряда других регионов страны.

Кроме того, компания успешно сотрудничает со всеми сотовыми операторами в России: «МТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «Теле2». Продукция компании представлена во всех федеральных розничных сетях на территории России: «Связной», «ДНС», «Евросеть» и других.

С 2018 года Aimoto «Кнопка Жизни» является партнером компании Walt Disney. Бренд Aimoto совместно с Walt Disney вывели на рынок России и стран СНГ новую категорию детских часов с супергероями и персонажами мультфильмов, которые уже более двух лет входят в топ продаж.