Войти в почту

Apple продала больше часов, чем все швейцарские часовые бренды — аналитика

Для сравнения, все швейцарские часовые бренды вместе взятые в 2019 году продали 21 млн единиц товаров. Кроме того, продажи швейцарских часов за год упали на 13%, а Apple Watch — выросли на 36%. По мнению старшего аналитика Strategy Analytics Стивена Вальцера, швейцарские бренды теряют молодую аудиторию, которой все больше нравится Apple Watch. «Молодые потребители все чаще выбират цифровые часы. У швецарских брендов остается все меньше шансов заявить о себе на рынке «умных» часов. Время Swatch, Tissot и TAG Heuer уходит», — заявил он. Apple не раскрывает данных о количестве проданных устройств, в том числе и «умных» часов. По итогам первого квратала 2020 года выручка Apple от продаж носимых устройств и техники для «умного» дома выросла на 37% — до $10 млрд. Этот сегмент впервые обошел продажи Macб которые сократились на 3% — до $7,2 млрд. По теме: Apple сообщила о рекордной в своей истории выручке и прибыли за квартал Фото: KANUT PHOTO / Shutterstock

Apple продала больше часов, чем все швейцарские часовые бренды — аналитика
© RB.ru