Войти в почту

Эксперт прокомментировал данные о снижении продаж планшетов в России

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин в беседе с НСН прокомментировал данные о снижении продаж планшетов в России. «Они пользуются популярностью для определённых сценариев. Доля продаж планшетов растёт в B2B сегменте, в то время как конечные потребители, обычные люди, покупают их всё реже», — заявил он. По его словам, причина проста — пользователи покупают смартфоны с большой диагональю экрана, и им не нужно два устройства. Поэтому, отметил эксперт, планшеты пытаются мигрировать в сторону устройств «три в одном» — планшет, компьютер, смартфон, но пока это не получается. «И мы видим, что небольшие производители, китайские компании, в основном, от планшетов отказываются. На этом рынке остаются крупные игроки», — добавил Муртазин. Ранее «Известия» сообщали, что продажи планшетов в России упали на четверть в первой половине 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.

Эксперт прокомментировал данные о снижении продаж планшетов в России
© RT на русском