Ещё

Эксперт прокомментировал данные о снижении продаж планшетов в России 

Эксперт прокомментировал данные о снижении продаж планшетов в России
Фото: RT на русском
Ведущий аналитик Mobile Research Group в беседе с НСН прокомментировал данные о снижении продаж планшетов в .
«Они пользуются популярностью для определённых сценариев. Доля продаж планшетов растёт в B2B сегменте, в то время как конечные потребители, обычные люди, покупают их всё реже», — заявил он.
По его словам, причина проста — пользователи покупают смартфоны с большой диагональю экрана, и им не нужно два устройства.
Поэтому, отметил эксперт, планшеты пытаются мигрировать в сторону устройств «три в одном» — планшет, компьютер, смартфон, но пока это не получается.
«И мы видим, что небольшие производители, китайские компании, в основном, от планшетов отказываются. На этом рынке остаются крупные игроки», — добавил Муртазин.
Ранее «Известия» сообщали, что продажи планшетов в России упали на четверть в первой половине 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Одиночество в мегаполисе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео