Ещё

Sony досталась треть общего объёма годовой выручки на рынке VR-устройств 

Sony досталась треть общего объёма годовой выручки на рынке VR-устройств
Фото: Ruvod.com
Компания Strategy Analytics провела исследование рынка очков и шлемов виртуальной реальности: в 2018 году общий годовой объём выручки основных игроков в данном сегменте впервые снизился, впрочем, не сильно — с $1,9 млрд в 2017 году до $1,8 млрд; гораздо более стремительно, больше чем на 50%, снизился объём поставок — с 31 млн устройств в 2017 году до 15 млн в 2018.
В основном буксуют продажи недорогих устройств, таких как  Cardboard, Google Daydream и Samsung Gear. Врочем, растут продажи стационарных устройств, совместимых с PC и игровыми консолями. Названы производители самых популярных на данный момент VR-платформ — это Sony, Facebook (Oculus) и HTC.
Исполнительный директор отдела исследований рынка VR/AR Strategy Analytics объяснил основные причины спада: «Бренды переключили внимание на новомодные AR-сервисы типа Snapchat и уже не тратят прежних бюджетов на партнёрские программы с задействованием VR-устройств — так, например, New York Times и  прекратили рекламировать среди своей аудитории очки Google Cardboard, а в магазинах Samsung больше не продают VR-устройства в комплекте со смартфонами. Тем не менее, по данным исследования, потребитель успел весьма положительно оценить опыт использования таких девайсов, и теперь ждёт им на смену VR-устройства следующего поколения. То, что время ранних, недорогих моделей прошло, ясно видно по результатам года главного их производителя Google, чья доля рынка упала по сравнению с 2017 годом с 21% до 11%.
Сегодня на рынке лидируют модели более дорогого и качественного сегмента, в основном стационарные, совместимые с PC и игровыми консолями — в первую очередь, такие продукты Sony как PSVR (кстати, модель, вопреки опасениям многих, будет совместима с PS5). HTC и Facebook — ключевые конкуренты на рынке VR-устройств для PC, а также в корпоративном сегменте, где технологии VR используются для тренингов и образовательных программ, в дизайне и других областях».
Вице-президент Strategy Analytics добавляет: «Данные, которые мы получили, говорят о том, что для рынка VR прошлый год прошёл довольно бурно и нестабильно. С приходом 5G многие компании начнут активно использовать технологии VR для демонстрации возможностей интернета следующего поколения, и в лидеры нового рынка выйдут те игроки, которые изберут верную стратегию».
ИСТОЧНИК: Advanced Television
Одиночество в мегаполисе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео