Войти в почту

TrendForce: мировой рынок планшетов продолжает сокращаться

Исследовательская компания TrendForce опубликовала отчет об анализе рынка планшетных компьютеров за третий квартал нынешнего года. Как и предполагалось, все печально: планшеты покупают все реже и реже. TrendForce в своем отчете пишет, что за весь 2018 год будет продано 146 миллионов планшетов, без учета трансформеров. С одной стороны, это много, но в 2017 году это количество было больше на 4,3 процента. В текущем квартале тоже отмечен спад, и причина тому ясна и понятна – зачем покупать компактный планшет, когда можно взять крупный смартфон, и зачем покупать полноразмерный планшет, если есть более функциональные ноутбуки? Так и рассуждают потребители, потому как продажи мобильников и ноутбуков в 2018 году продолжают расти, в том числе и в России. На мировом рынке планшетов сформировалась тройка лидеров – Apple, Samsung и Huawei с долями 29,6%, 15,1% и 9,8% соответственно. Уже есть прогнозы на следующий год: спад продаж составит 4%, и объем реализованных гаджетов снизится до 140 миллионов. Тройка лидеров останется прежней, вот только Samsung немного сдаст позиции, а Huawei подберет все потерянные Самсунгом проценты. Такая расстановка сил вполне понятна – планшеты Apple покупают из-за инноваций, Samsung – по инерции, а Huawei – из интереса, потому как сравнительно новый игрок на рынке.

TrendForce: мировой рынок планшетов продолжает сокращаться
© MBDevice