Войти в почту

Рост продаж смартфонов Honor в первом полугодии 2018-го достиг 150%

ГОНКОНГ (HONG KONG), 11 июля 2018 г. /PRNewswire/ -- Ведущий электронный бренд смартфонов Honor сегодня обнародовал финансовые показатели, демонстрирующие активный глобальный рост торговой марки в первой половине 2018 года. Самой впечатляющим из этих цифр стал увеличение объемов зарубежных продаж - на целых 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Столь активный рост отражает значительный прогресс, достигнутый Honor на пути к реализации своей цели - в ближайшие пять лет войти в число трех ведущих мировых брендов мобильных устройств. Флагманская модель Honor 10 возглавила процесс роста: всего за пару месяцев с момента презентации данного девайса компании его продажи превысили 3 миллиона единиц. Смартфон Honor 10, неизменно получающий восторженные оценки пользователей и критиков, содержит в себе две важных инновации - передовую двухлинзовую камеру на базе ИИ и поистине революционный дизайн с задней панелью из 3D-стекла и потрясающим оптическим нанопокрытием. В число стран, где Honor 10 удалось достичь наибольшего успеха, входят: Малайзия, где Honor 10 побил рекорды самого продаваемого флагманского телефона в крупнейшем онлайн-магазине Shopee. Франция, где Honor 10 в мае этого года занял второе место среди самых продаваемых смартфонов в онлайн и шестое место по показателям розничных продаж в ценовом сегменте 300-400 евро. Россия, где Honor 10 является самым продаваемым смартфоном в ценовой категории 25 000 - 30 000 рублей и входит в пятерку самых популярных моделей по версии GfK Hitlist. Германия, где Honor 10 на 100% превышает темпы продаж своего предшественника - Honor 9. "Команда Honor очень рада видеть, что наше неизменное стремление к созданию революционных инноваций и предоставлению пользователям высочайшего качества по самой конкурентной цене получает столь высокое признание и вызывает такой активный энтузиазм у клиентов по всему миру, - отметил президент бренда г-н Джордж Чжао (George Zhao). - Высокие показатели нашей деятельности на международном рынке за прошедшую половину 2018 года обеспечивают нам прочные позиции для реализации цели вхождения в тройку ведущих мировых брендов в течение ближайших пяти лет". Данные об уровне рынка также показывают, что Honor бьет рекорды по расширению базы своих поклонников по всему земному шару. В мае этого года, обойдя Apple, китайский бренд занял вторую строчку по объемам продаж в России, а до этого на протяжении 13 месяцев уверенно держался на третьем месте. Honor также является самым быстро развивающимся поставщиком смартфонов в Индии - за первую половину текущего года рост объемов продаж и размеров финансовых поступлений составил 300% по сравнению с аналогичным периодом года предшествующего. Впечатляющие показатели роста фиксируются и по всей Европе. В частности, в Великобритании объем продаж бренда увеличился на 200%, а в Испании - на 500% по сравнению с прошлым годом. Honor продолжает наращивать свое международное присутствие, расширяя ассортимент своей продукции, представленной на рынках Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки. В этом году компания выпускает новые модели на прилавки магазинов в Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Сингапуре, Египте, Пакистане, Мексике, Колумбии и на Филиппинах. На своем домашнем рынке в Китае Honor продолжает оставаться электронным брендом смартфонов № 1 - и единственной электронной торговой маркой, входящей в пятерку лидеров рынка. Согласно данным независимого специалиста по рыночным исследованиям Sino Market Research, за период с января по апрель 2018 года компания Honor продала 18,07 млн. единиц своих гаджетов, получив доход в размере 26,3 млрд. юаней. Наглядным подтверждением потенциала и популярности бренда стал недавний "Шоппинг-фестиваль 618" на портале JD.com. В ходе данного мероприятия, проходившего с 1 по 18 июня, Honor стал безусловным лидером по совокупным объемам продаж, а также чемпионом по показателям однодневных продаж 18 июня. О бренде Honor Honor является ведущим электронным брендом смартфонов, входящим в состав Huawei Group. Торговая марка была создана в полном соответствии со своим рекламным слоганом "For the Brave" (Для смелых духом) для удовлетворения потребностей цифрового поколения посредством Интернет-оптимизированных продуктов, предоставляющих превосходные возможности своим пользователям, вдохновляющих их на смелые действия, стимулирующих креативность и призывающих молодёжь реализовывать свои мечты. Таким образом Honor удалось выделиться среди конкурентов и продемонстрировать свою смелость поступать иначе и совершать нестандартные шаги для того, чтобы предоставлять своим клиентам доступ к новейшим технологиям и инновациям.