Далее:

Презентации новых машин: Sauber C36-Ferrari

Утром в понедельник в Sauber открыли неделю презентаций машин 2017 года, представив на своём официальном сайте фотографии, цитаты руководства и короткую информацию о новой C36-Ferrari, с которой в команде надеются добиться прогресса в юбилейном для себя 25-м сезоне (вместе с BMW Sauber) в Формуле 1.
Цветовая гамма напоминает прошлогоднюю, но без желтых цветов Banco do Brasil — осенью бразильские банкиры расстались с командой из-за финансового кризиса в стране, а других серьёзных спонсоров у команды не появилось.
Летом прошлого года швейцарскbt инвесторы из Longbow Finance SA выкупили 100% акций команды, в которой произошла смена владельцев, но название осталось прежним. В этом году её вновь будет возглавлять Мониша Кальтенборн.
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Благодаря Longbow Finance у команды появился отличный шанс вернуть прежнюю форму и вновь добиваться успехов в Формуле 1. Мы планируем использовать новый подход и уже сделали первые шаги, заложив прочную основу на будущее.
Команда должна добиваться большего. Новая Sauber C36-Ferrari — это хороший базис для дальнейшей работы, но теперь у нас есть ресурсы, чтобы дорабатывать машину по ходу сезона, что крайне важно в борьбе в средней группе команд».
Новую машину разрабатывал коллектив инженеров — после ухода технического директора Марка Смита в начале марта 2016 года этот пост оставался вакантным, пока в ноябре его не занял опытный Йорг Цандер — но C36-Ferrari проектировалась ещё без его участия.
По утверждению команды, машина была разработана заново — нет ни одной детали от прошлогодней С35. Но на С36 установлена силовая установка Ferrari 2016 года, в версии «Гран При Абу-Даби» — Sauber будет единственной командой в этом сезоне, использующей прошлогодние моторы.
Йорг Цандер, технический директор: «Машины в этом году стали шире, как и новые шины, и антикрылья, да и диффузор увеличился. Аэродинамическая прижимная сила и сцепление с трассой возрастёт, как и скорость в поворотах. Учитывая эти факторы, при разработке машины команда сосредоточилась на снижении лобового сопротивления и веса машины.
В некоторых областях мы подошли к пределу возможного. Аэродинамические элементы машины оптимизированы, радиаторы, боковые понтоны и кузовные элементы сделаны максимально тонкими для снижения веса.
На этот раз мы сделали ставку не на максимально возможную прижимную силу, а на аэродинамическую стабильность. Крупные команды имеют преимущество при смене регламента, но такие перемены всем дают шанс.
Sauber C36-Ferrari стала шире и ниже, с более широкими шинами она выглядит более мускулистой, чем прошлогодняя С35. С большей прижимной силой и меньшей дистанцией торможения она будет проезжать круги быстрее, хотя максимальная скорость не увеличится.
Мы достаточно рано определились с поставщиком силовой установки, выбрав проверенное и надёжное решение. Мы хорошо с знакомы с компоновкой двигателя и коробки передач, с особенностями систем охлаждения, что позволило сэкономить время и силы».
Гонщиками команды в сезоне 2017 года будут Маркус Эриксон и Паскаль Верляйн. Первая обкатка новой машины произойдёт уже на тестах, стартующих 27 февраля на автодроме в пригороде Барселоны.
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Вес: 728 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)
Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар
Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре.
Это неполный текст новости
Оставить комментарий