Войти в почту

Опыт эксплуатации на БАМе потребовал устранения серийных недостатков новых тепловозов 3ТЭ25К2М

Неисправности локомотива, наблюдаемые с начала года, приводили к срыву «нитки» графика, к тому же ситуация осложнялась необходимостью обеспечивать растущий грузопоток в условиях инфраструктурных ограничений на однопутных участках БАМа, отмечают на ДВЖД. Тепловоз 3ТЭ25К2М участвует в вождении поездов повышенного веса – более 7 тыс. т, тогда как весовая норма с тягой старых серий – до 5,6-6 тыс. т.

Опыт эксплуатации на БАМе потребовал устранения серийных недостатков новых тепловозов 3ТЭ25К2М
© РЖД-Партнер

На устранение технических неисправностей локомотива были направлены значительные усилия: с участием предприятия-изготовителя (Брянский машиностроительный завод) проводилась модернизация, у части тепловозов полностью заменили тяговый электродвигатель. После этого, уточнили в региональной дирекции тяги, 3ТЭ25К2М стал работать более стабильно. На начало мая в эксплуатации при задании 47 машин содержалось 53-54 тепловоза этой серии.

Напомним, что в РЖД отмечали ненадежность работы отечественной локомотивной техники на неэлектрифицированных направлений Восточного полигона. В частности, в монополии считают, что ни одна из выпускаемых серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне.