Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более трех миллионов звонков с начала года 

Около половины вопросов касались COVID-19.
Более трех миллионов звонков обработал Единый консультационный центр с начала 2020 года, сообщили РИА «Время Н» в пресс-службе регионального ведомства.
Более 50% вопросов по тематикам новой коронавирусной инфекции касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, условиях соблюдения изоляции, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах Российской Федерации и других странах.
«Операторами предоставляется информация об условиях соблюдения карантина, порядке и сроках тестирования лиц, их выписки в связи с внесением изменений в санитарно-эпидемиологические правила, — говорится в сообщении. — В связи с началом авиасообщения и заменой установленных требований по обязательной 14-дневной изоляции на ПЦР-тест операторы продолжают предоставлять информацию гражданам о порядке прохождения тестирования и государственных услугах, а также условиях изоляции во время ожидания результатов тестирования».
Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Видео дня. Волочкова отметила юбилей без бойфренда и звездных друзей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео