Войти в почту

Мобильный центр СУЭНКО принимает заявки по присоединению к сетям на дому

Для маломобильных граждан продолжает работу Мобильный центр обслуживания клиентов энергокомпании СУЭНКО. В ноябре 2019 г. социальному сервису исполнилось три года. В Тюменской области Мобильный центр обслуживания клиентов (Мобильный ЦОК) создан в четырех филиалах СУЭНКО. Сервис реализован в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске и Заводоуковске. Он дает возможность потребителям подать заявку на технологическое присоединение (ТП) и увеличение мощности ранее присоединенных объектов, не выезжая из дома. Как рассказали ИА «Уральский меридиан» в пресс-службе АО «СУЭНКО», в компанию поступают запросы от граждан с инвалидностью, пожилых людей, семей в трудной жизненной ситуации. Один из случаев — выезд к многодетной семье с малолетними детьми, которая строила новый дом, старый пострадал от пожара. Данной услугой могут воспользоваться люди с ограниченными физическими возможностями, инвалиды, ветераны войн, граждане, указавшие реальные причины на выезд сотрудника, предоставляется бесплатно. Чтобы пригласить специалиста необходимо оставить заявку на сайте suenco.ru, заполнив простую форму или позвонить по тел. 8 800 700 86 72 (4). Фото превью: пресс-служба АО «СУЭНКО»

Мобильный центр СУЭНКО принимает заявки по присоединению к сетям на дому
© Уральский меридиан