Войти в почту

Спалил и продал: Ferrari задешево нннадо?

Эта очередная груда обломков на фото когда-то была открытой красавицей Ferrari 458 Spider 2014 года с алюминиевой крышей, которую сервопривод складывал за 14 секунд. А в центре кузова стоял один из последних атмосферных V8 итальянской компании. Он же – первый двигатель Ferrari с прямым впрыском на дорожных среднемоторных моделях марки. При объеме 4,5 выдавал 570 л.с., работал в паре с "роботом" от Getrag и разгонял заднеприводный спорткар до 320 км/час, а за 3,4 сек – с 0 до 100 км/час. Но что-то случилось – и спорткар не просто сгорел, а буквально "растаял". Неудивительно, ведь подобная машина соткана из карбона и легких сплавов. Вот и осталось после пожара только то, что огонь "не берет", а именно – детали из тугоплавкой стали, вроде выхлопа и пружин, а также тормозные карбон-керамические диски. Все остальное – или сгорело дотла или оплыло, как шоколад на солнце. Ferrari 458 Spider без пожара. Казалось бы, дальше остается это все сгрести лопатой, да высыпать в мусорный контейнер. Но нет, данное недвижимое пепелище выставили на продажу на аукционе Copart, пишет Carscoops! Казалось бы, что тут можно купить? VIN-номер? Хотя возможно, что найдутся желающие выудить из этой кучки горелого мусора уцелевшие детали, которые можно отчистить и продать – те же пружины, детали выхлопа или дорогие композитные тормозные диски, например. Когда-то это была Ferrari F355 F1 Spider. Вообще, товар разной степени горелости регулярно попадает в объявления о продажах. Так, весной этого года на том же аукционе Copart было выставлено на продажу то, что осталось от сгоревшей дотла Ferrari F355 F1 Spider 1999 года выпуска. Все неметаллическое и не тугоплавкое в огне исчезло, но немало деталей осталось. И видимо, кого-то они привлекли, ведь этот обугленный остов в итоге был благополучно куплен! Видимо, очередным барахольщиком…

Спалил и продал: Ferrari задешево нннадо?
© Автовести