Lenta.ru 3 апреля 2017

При пожаре в караоке-баре в Мьянме погибли 15 человек

Фото: Lenta.ru
Не менее 15 человек погибли в результате пожара в караоке-баре в городе Магуэ в центральной части Мьянмы. Об этом в понедельник, 3 апреля, пишет местное издание The Irrawaddy со ссылкой на пожарную службу страны.
Пожар произошел накануне, около 22.00, в баре The Shwe Myat Minthamee KTV Bar. На данный момент найдены тела 11 мужчин и 4 женщин. Предположительно, они отравились ядовитым дымом, который образовался в результате горения звукоизолирующих панелей.
По утверждению пожарных, в баре, расположенном в жилом доме, не было предусмотрено достаточного количества эвакуационных выходов. Жильцы соседних домов уточнили, что заведение открылось месяц назад.
Владельцы бара сбежали с места пожара, правоохранительные органы начали расследование.
В октябре 2015 года в Бухаресте во время рок-концерта от фейерверка загорелся клуб Colectiv. На тот момент внутри помещения находились около 400 человек. Люди получили ожоги и травмы, многие задохнулись в толпе. Всего тогда погиб 51 человек. После инцидента премьер-министр Виктор Понта подал в отставку.
 Ещё 3 источника 
Комментарии
Читайте также
В Германии произошел пожар в парке развлечений Europa-Park
Задымление происходит в тоннеле метро «Парк победы»
2
В удмуртской колонии ликвидировали пожар
Пожар в удмуртской ИК: произошло обрушение