5 новых косметических брендов, которых не хватает в России

Youth to the People​ На фоне вездесущего помешательства на суперфудах предприимчивые создатели Youth to the People подумали: а почему бы не включить их в составы косметических средств? Идея оказалась обреченной на успех. В списке ингредиентов - все, что мы привыкли принимать внутрь: капуста кейл, шпинат, зеленый чай, спирулина. К ним добавили пептиды, витамины и масла. Youth to the People - яркий пример набирающего обороты понятия farm to face, когда изготовители косметики сами производят ингредиенты (обязательно органические) и полностью контролируют процесс создания продукта на всех уровнях. Drunk Elephant Дословно название этого бренда переводится как "пьяный слон". И это не аллегория. Существует миф, согласно которому, поедая зрелые забродившие плоды марулы, африканские слоны пьянеют и начинают буянить. Как это связано с косметикой? Масло той самой марулы, крайне богатое антиоксидантами, витаминами и жирными кислотами, - основной ингредиент средств Drunk Elephant. Бренд не позиционирует себя как органический, но раздражающих кожу химикатов в составах не найти. В список мастхэвов запишите ночную сыворотку T.L.C Sukari Babyfacial, благодаря кислотам она выравнивает тон и текстуру кожи, и, конечно же, бутылочку масла марулы. Indie Lee Идея создания органической косметики на основе исключительно натуральных ингредиентов пришла жительнице солнечной Калифорнии Инди Ли после того, как ей поставили страшный диагноз - опухоль головного мозга. Девушке врачи объяснили, что появление новообразования спровоцировали токсины из окружающей среды. Победив болезнь, Инди решила, что пора прекратить мазать на себя агрессивные химикаты сомнительного происхождения и решила создать собственную марку. Ее линейка продуктов для лица и тела полностью соответствует понятию eco-friendly и не содержит синтетических веществ. Вместо них - растительные экстракты и масла. Например, состав геля для умывания Rosehip Cleanser ограничивается всего 6 ингредиентами. Помимо достойных очищающих средств стоит обратить внимание на увлажняющее сквалановое масло Squalane Facal Oil, которое получают из оливок, и лосьон для точечного применения Blemish Lotion, избавляющий от внезапных прыщей за одну ночь. Herbivore Botanicals Еще один бренд натуральной косметики. На этот раз с Восточного побережья. Первые опыты по производству "уходовых" средств супруги Джулия и Александр Каммероу проводили на своей кухне в Сиэтле. Вскоре они так увлеклись этим занятием, что перешли на массовое производство. Философия бренда проста: все ингредиенты натурального происхождения, продукты не тестируются на животных. Упаковка баночек - отдельное эстетическое удовольствие. Среди бестселлеров - покоривший Instagram увлажняющий мист с розовой водой, отшелушивающая маска Blue Tansy AHA + BHA Resurfacing Clarity Mask и масла магнетических цветов: Lapis, Phoenix, Orchid. Tata Harper Tata Harper - не самый новый бренд, но не упомянуть о любимых средствах Эммы Уотсон и Гвинет Пэлтроу было бы несправедливо. Создательницу линейки называют "королевой органической косметики". Часть ингредиентов выращивается на ферме самой Таты Харпер в Вермонте. В отличие от других "зеленых" брендов, Herbivore Botanicals и Indie Lee, Tata Harper делают уклон в сторону антивозрастных средств. Средство для умывания Regenerating Cleanser и маска Resurfacing Mask, которая заменит поход к косметологу, - наши фавориты.

5 новых косметических брендов, которых не хватает в России
© Bazaar.ru