Di tyque расширяется в Японии, открыв свой второй магазин

Французы известны по всему миру благодаря своей качественной косметической продукции. Наверное, каждая леди старше 12 лет мечтает о духах или хотя бы помаде из Франции. Однако такая знаменитость пришла не просто так, а благодаря находчивости и рекламному таланту европейских предпринимателей. Французский производитель ароматов открывает уже второй свой магазин в Японии. Di tyque представлен на косметическом рынке страны восходящего солнца уже более десяти лет, и наконец, решился расширить сферы своего влияния с помощью еще одного представительства. Новый бутик расположен в торговом центре G6 Ginza и теперь будет работать совместно с первым, который был открыт в токийском районе Аояма еще четыре года назад. Проект второго магазина предполагает «встречу Востока и Запада». Такой эффект был достигнут с помощью создания теплой атмосферы парижских пассажей, сочетающейся со строгостью и чистотой японских интерьеров. При входе посетители могут увидеть овальную символику компании и стену с ароматическими диффузорами в виде песочных часов, которые, по словам сотрудников, символизируют силу времени. Главной «фишкой» интерьера является «кокон» из переплетенных бамбуковых стеблей, в котором размещена одна из самых знаменитых линеек бренда – Collection 34. Эта коллекция является данью уважения стране, в которой размещен бутик. Кроме того, в магазине имеется стена, созданная из японских складных экранов и панели из рисовой бумаги, фильтрующей и рассеивающей свет в пространстве. Di tyque также выпустил новый продукт, вдохновленный атмосферой Токио – свечу, запуск которой в продажу совпал с открытием второго представительства. По этой причине было решено приурочить выход изделия к началу работы бутика и назвать в честь города, в котором он будет открыт. Свеча будет продаваться в подсвечнике из опалового стекла, украшенном изображениями листьев. В ее составе соединены сосновое масло, экстракт листьев кедра, дубовый мох, ладан и имбирь. По словам покупателей, запах, распространяющийся при горении этого продукта, напоминает о японском святилище. Кроме того, в честь расширения Di tyque презентовал потребителям три новые аромата, составивших коллекцию Eaux Florales, в декоративных коробках: Eau Rose, Eau Mohéli и Géranium Odorata. Выпустив в честь открытия нового бутика столько новой продукции, Di tyque просто не может остаться незамеченным. И такие удачные рекламные ходы – одна из многих вещей, которым многим бизнесменам стоит поучиться у французов.

Di tyque расширяется в Японии, открыв свой второй магазин
© Fasor.ru