Пупупиду: супермодель Карли Клосс примерила образы Мэрилин Монро и Одри Хепберн

Пожалуй все, кто хотя бы раз смотрел фильмы с участием двух главных кинодив двадцатого века, знают, что лучшие друзья девушек- бриллианты, а лучший завтрак - у Тиффани. И мало кто из девушек не хотел бы ненадолго превратиться в Одри Хепберн или Мэрилин Монро. Или хотя бы в их героинь. Супермодели Карли Клосс, которая с недавнего времени представляет бренд Swarovski, такая возможность представилась. Она примерила образы Дороти Шоу из фильма "Джентльмены предпочитают блондинок" и Холли Голайтли из "Завтрака у Тиффани". "Центральная идея этой рекламной кампании - совмещение классического и современного стиля. Меня всегда восхищала неподвластная времени голливудская изысканность Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Воспроизвести знаменитые сцены с их участием в современной интерпретации было очень интересно", - делится супермодель.