Помады Rock Candy и косметика по мотивам «Пиратов Карибского моря»

В сегодняшних новостях – выпуск очередной коллекции косметики по мотивам известного фильма, и серия неоновых помад от известной визажистки и мастера тату. По образу Джека Воробья Даже те киноманы, кто не считает себя поклонниками саги «Пираты Карибского моря», не могут не признать, что в этой серии фильмов есть множество красивых моментов для вдохновения: пляжи, просоленные на морском ветру волосы, сияющий загар, и, самое главное, невероятный макияж глаз Джека Воробья. Именно эти моменты и усмотрел в фильме бренд Lorac, объявивший через свои социальные медиа о сотрудничестве с киностудией выпускающей пятую часть «Пираты Карибского моря : Мертвецы не рассказывают сказки». В инстаграм-аккаунте представители бренда написали о том, что официальный запуск коллекции косметики с пиратской тематикой намечен на ближайшее время. Помимо этого они объявили что продажи капсульной косметики будут осуществляться в сети магазинов Ultra и других ритейлерах. «Мы очень рады объявить о том, что #LORAC отправляется в открытое море с @disneystudios. Премьера трейлера вызвала у нас чувство головокружения! Нам не терпится увидеть свою коллекцию в @ultabeauty и других ритейлерах» , — говорится в комментарии. На фотографии же изображена упаковка одного из продуктов коллекции, под названием Treasure in the Stars, который напоминает палетку теней для век. Об официальной дате старта продаж объявлено не было, но ожидается, что продукты появятся на полках магазинов к концу мая – именно в это время фильм дебютирует в кинотеатрах. Неоновые конфетки Еще в апреле 2016 года Кейт фон Ди впервые опубликовала в инстаграме фото шести своих обожаемых помад Studded Kiss. Неожиданно, но вместо классической черной глянцевой упаковки, каждая туба соответствовала цвету губной помады внутри. «Эти новые оттенки, представленные на тубах помад Studded Kiss, соответствуют цветам самих продуктов, а коллекция будет выпущена ограниченным тиражом», — писала тогда Кейт. Но, несмотря на том, что запуск был назначен на конец прошлого года, губные помады так до сих пор и не появились в магазинах. Однако поклонники не забыли об этих очаровательно упакованных продуктах и наводнили инстаграм визажистки комментариями вроде: «Я так зла! Говорили, что помады выйдут к рождеству и отложили запуск на несколько месяцев». Но теперь даже самые нетерпеливые покупатели могут перевести дыхание зная, что, наконец-то, объявлена официальная дата запуска, который состоится на Sephora.com 4 апреля. Так же изменилось и название коллекции, которая теперь носит имя Rock Candy. Согласно представителям бренда, эти шесть миниатюрных труб содержат в себе совершенно новые электрические оттенки. Вице-президент бренда по разработке продуктов, Нэнси МакГир продемонстрировала образцы оттенков и назвала их имена. По ее словам, оттенок Zero – «личный любимчик» Кейт: «нетрадиционный серого цвета с розовато-сиреневым оттенком, который выглядит удивительно на любых губах». Остальные оттенки Ozzy (лаванда), Roxy (пурпур), Crush (розовый неон), Babe (ярко- пастельный розовый) и Ziggy (кораллово-розовый).

Помады Rock Candy и косметика по мотивам «Пиратов Карибского моря»
© Fasor.ru