Как научиться экономить на косметике

Иногда, заходя в очередной магазин косметики, создается ощущение, что вы уже не в первый раз видите этот золотой оттенок или бордовую помаду, не так ли? И это не удивительно, ведь множество брендов копируют друг у друга актуальные цвета, чтобы иметь конкурентоспособный ассортимент. Как сэкономить и получить желаемое, Dni.Ru рассказала бьюти-блогер Ксеша Немчинова. Эскперт изучила продукцию разных брендов и доказала, что хорошие косметические средства можно найти и в коллекциях бюджетных марок. Самым главным помощником в поиске альтернативы понравившемуся средству является интернет. Для того, чтобы найти копию интересующего вас оттенка, наберите в своем поисковике название продукта и в конце добавьте слово "Dupe" – вам сразу же выпадет огромное количество сравнительных свотчей. Помимо этого, можно ориентироваться на концерны-производители. Например, L’oreal – это не только марка L’Oreal Paris, но и YSL, Lancome, Maybelline и так далее. И среди более бюджетных брендов этого концерна можно найти "копии" люксовых средств. Мы ни в коем случае не говорим о подделках, а лишь Если бренд очень популярен среди покупателей, то его копирует масс-маркет. Здесь примером может быть тот же M.A.C – у бренда Maybelline можно найти множество копий их помад в линейке Color Sensational, а похожие оттенки теней в бренде NYX. Еще есть бренды, которые копируют косметические бестселлеры. Один из таких брендов Makeup Revolution. У него можно найти копии популярных палеток Naked от Urban Decay и Chocolate Bar от труднодоступного Too Faced. А у бренда Sleek многие румяна дублируют популярные оттенки Nars. Самое важное в этом противостоянии "Масс-маркет Vs. Люкс" то, что иногда недорогие "копии" оказываются более удачными и интересными, чем дорогие люксовые косметические средства.

Как научиться экономить на косметике
© Дни.ру