Войти в почту

Британский модный совет будет сотрудничать с JD.com

Британский модный совет (BFC) и китайский онлайн-ритейлер JD.com стали партнерами. В рамках сотрудничества компания будет помогать британским дизайнерам наладить бизнес в Китае. Для этого у JD.com есть все ресурсы — на китайском рынке e-commerce ритейлер уступает только холдингу Alibaba. По словам главы BFC Кэролайн Раш, данные о китайских потребителях, накопленные JD.com, помогут молодым дизайнерам лучше узнать рынок. Президент подразделения JD Fashion Ся Дин заявила, что жители Китая проявляют большой интерес к британским брендам, и компания хочет помочь клиентам удовлетворить их потребности.

Британский модный совет будет сотрудничать с JD.com
© The Blueprint

В июне JD.com вложили в онлайн-платформу Farfetch почти $400 млн.