Новое поколение: Лотти Мосс стала лицом Chanel Eyewear

Карьера героини февральского номера Harper's Bazaar Лотти Мосс стремительно набирает обороты. Не ровен час, и юная модель затмит свою старшую сестру Кейт. В портфолио 19-летней модели сотрудничество с такими брендами, как Bulgari, Calvin Klein, Red Valentino, а ее изображение украшало обложки самых модных глянцевых журналов. В новом сезоне Лотти сорвала очередной куш, став лицом линии солнцезащитных очков и оправ Chanel. Это первое сотрудничество девушки с французским модным Домом. Автором рекламной кампании весенне-летней коллекции, вдохновленной 1980-ми, стал сам Карл Лагерфельд. Напомним, прошлую коллекцию Chanel Eywear представляла 15-летняя Уиллоу Смит.

Новое поколение: Лотти Мосс стала лицом Chanel Eyewear
© Bazaar.ru