Indesit запускает кампанию #DoItTogether (#ЛучшеВместе)

Вопрос гендерного равенства сегодня не стоит так остро, как раньше: мужчины и женщины научились собственноручно определять границы своих свобод – как в личном, так и в профессиональном плане. Современная женщина добивается карьерных высот, сама себя обеспечивает – и становится успешной по заслугам. А вот с мужчинами все пока не так гладко. Счастливая семейная жизнь тоже в идеале должна строиться руками обоих партнеров. Но на деле так получается далеко не всегда. Cогласно данным Организации экономического сотрудничества и развития, женщина в семье тратит в среднем в два раза больше времени на домашние дела, чем мужчина. В России дамы выполняют 64,5% работы по дому, в Великобритании – 66%, в Италии – 80%, во Франции – 73% (то есть нам тут, считай, еще повезло). Но, сама понимаешь, равенство в домашних заботах женщинам еще предстоит отвоевывать. Весенняя социальная кампания одного из крупнейших брендов бытовой техники Indesit #ЛучшеВместе призывает поменять положение вещей и показывает мир, в котором каждая семья распределяет домашние обязанности поровну. Бренд стремится вовлечь аудиторию в обсуждение проблемы и предлагает подумать, как каждый из нас может изменить ситуацию в своей конкретной семье. В рамках проекта в социальных сетях будет запущен опрос, позволяющий людям оценить уровень распределения задач в собственных семьях. А еще стартует мини-сериал «Большой семейный переворот», в котором реальные пары на время поменяются ролями и обязанностями в рамках челленджа #ЛучшеВместе.

Indesit запускает кампанию #DoItTogether (#ЛучшеВместе)
© Women's Health