Ещё

МИД РФ назвал «сомнительной» аргументацию относительно заморозки счетов Russia Today 

Департамент информации и печати МИД РФ назвал «сомнительной» аргументацию, касающуюся заморозки счетов представительства телеканала Russia Today в Великобритании, сообщает пресс-служба МИД РФ.

«Аргументация партнеров, ссылающихся на то, что их правительство будто бы не имеет к происходящему никакого отношения, представляется, мягко говоря, сомнительной с учетом того, что более 70% капитала «ROYAL BANK OF SCOTLAND», куда входит «NATWEST», принадлежит государству», — написано в сообщении.

В министерстве также отметили сомнительность аргумента, касающегося якобы низких рейтингов телеканала в Британии.

«Показательно и то, что в числе своих оправданий британцы озвучивают тезис о якобы «низких рейтингах» RT в Соединенном Королевстве. Довод вызывает не только сомнения — по статистике у RT более 4 млрд просмотров на Youtube — но и вопросы: а если бы российский телеканал обогнал по популярности британский, то тогда его бы точно закрыли?», — говорится в сообщении.

В департаменте также считают странным, что британский банк занимается подсчетом рейтингов, а не финансами.

В понедельник, 17 октября, главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила о закрытии счетов телеканала банком NatWest, входящим в группу Royal Bank of Scotland.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео