Войти в почту

В Госдуме призвали привлечь педагогов-психологов с боевым опытом к преподаванию военподготовки в школах

Такие люди должны найти подход к детям и заинтересовать их. Отставные военные, получившие дополнительную квалификацию, подойдут для этих целей. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» заявил первый заместитель председателя комитета нижней палаты парламента по науке и высшему образованию Владимир Сипягин. «Нужен не отдельный предмет, а определённый сегмент, вставленный в предмет ОБЖ. Не надо загружать детей дополнительным предметом, увеличением количества часов учебных. Нагрузка и так достаточно большая. Но то, что необходимо вводить более детальный, несущий дополнительные знания курс, точно надо. Преподавать на этих курсах должны не только люди с боевым опытом или с опытом военной службы, но и в том числе они должны быть психологами и педагогами. Это должны быть военные в отставке с педподготовкой». В старших классах российской школы по программе основ военной подготовки будут предусмотрены полевые выезды, а сам предмет будет обязательным, сообщила первый замглавы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Парламентарий обратилась с заявлением в Минпросвещения, там отреагировали. По её словам, в ответе ведомства указывается, что «с пятого по десятый класс будут преподаваться основы военной подготовки, а в десятом классе даже специальные полевые выезды». Курс начальной военной подготовки в уроки ОБЖ может быть включён в ОБЖ.