В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В Запорожской области заявили, что Украина платит учителям пятикратную зарплату за саботаж

, 24 июля. /ТАСС/. Украинская сторона пытается саботировать возобновление учебного процесса на освобожденных территориях Запорожской области, выплачивая за невыход на работу педагогам заработную плату в пять раз превышающую ту, что они получали при власти Киева. Об этом в воскресенье заявил член главного совета региональной военно-гражданской администрации (ВГА) Запорожской области в эфире телеканала "Соловьев.Live".

Видео дня

"Им предлагается зарплата, которую они никогда не видели и не увидят, если будут служить режиму Зеленского. Но им важно хотя бы месяц-два-три оттянуть, чтобы показать, что дети в школу не пошли первого сентября - это сверхзадача, которую им поставили англосаксы. Учитель в Мелитополе за то, что он не выходит на работу, получает 50 тыс. гривен - это по нынешнему курсу 75 тыс. рублей, если директор не вышел на работу и еще смог запугать кого-то, то 100 тыс. гривен, то есть 150 тыс. рублей. Для понимания - это <...> в пять раз больше, чем получали", - сообщил Рогов.

Ранее глава военно-гражданской администрации Мелитьченко сообщала, что власти Мелитополя в Запорожской области, где переходят на российскую систему образования, к 1 сентября рассчитывают укомплектовать педагогическим составом 22 школы города. Штат директоров школ обновлен, имеющийся дефицит преподавателей отдельных дисциплин планируется закрыть за счет выпускников местного педагогического колледжа, привлечения педагог Крыма и других регионов России.

В начале июля в Мелитополе государственную аттестацию прошла первая школа. Руковод науМузаев вручил первые аттестаты российского образца выпускникам. Всего в школу доставлены 4 400 аттестатов за девятые и одиннадцатые классы, включая 400 аттестатов с отличием и медали к ним. В июне педагоги освобожденных территорий Северной Таврии прошли трехдневный семинар в Крыму, где их ознакомили с основными правовыми аспектами системы российского образования, направлениями научно-методической работы и ролью социального партнерства.