Моди призывает развивать гибридные образовательные системы
Премьер-министр Индии Нарендра Моди подчеркнул необходимость разработки гибридной системы обучения, сочетающей в себе как онлайн, так и офлайн-обучение, чтобы избежать чрезмерного воздействия технологий на детей, посещающих школу. Об этом сообщается на официальном сайте индийского правительства.
В субботу, 7 мая, Моди рассмотрел ход реализации Национальной образовательной политики (NEP) 2020, он был проинформирован о ходе разработки Национальной учебной программы.
Во время встречи в Нью-Дели было предложено, чтобы средние школы с научными лабораториями взаимодействовали с фермерами в своих районах для тестирования почвы с целью повышения осведомленности о состоянии земляного покрова. Моди отметил, что за два года с момента старта NEP-2020 было реализовано множество инициатив по достижению целей доступности, справедливости, инклюзивности и качества образования.
Премьер-министр был проинформирован о том, что запуск Академического банка кредитов на платформе Digilocker позволят студентам учиться в удобное для них время и по своему выбору.
Чтобы создать новые возможности для обучения в течение всей жизни и развития критического и междисциплинарного мышления у студентов, UGC опубликовал рекомендации, согласно которым студенты могут одновременно обучаться по двум академическим программам.
Онлайн, открытое и мультимодальное обучение активно продвигается как школами, так и высшими учебными заведениями. Эта инициатива помогла сократить потери в обучении из-за пандемии COVID-19 и внесет большой вклад в распространение образования в отдаленных и труднодоступных районах страны.
В беседе с AIR News специалист по образованию Сант Чаудхари сказал, что новая образовательная политика направлена на укрепление молодежи страны.
Фото: pexels.com