В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В Бразилии подняли вопрос о более доступном образовании

По результатам исследования, проведенного специалистами университета , хорошие показатели при сдаче (национальный экзамен для старших классов) на 68% зависят от социально-экономических факторов. Об этом пишет TV CULTURA, партнер сети TV BRICS.

В Бразилии подняли вопрос о более доступном образовании
Фото: ТВ БРИКСТВ БРИКС

Был проведен сравнительный анализ данных Национального института научно-педагогических исследований, Центра статистики образования и Бразильского института географии и статистики.

Низкие результаты показывают абитуриенты из семей с невысоким доходом, которые обучались в школах с плохой инфраструктурой, например, без компьютерных классов и столовых. Также в эту группу вошли дети малограмотных родителей.

Один из исследователей считает, что результаты проведенного анализа могут улучшить как эффективность образования в целом, так и непосредственно самого ЭНЕМ.

Не все могут оплачивать дополнительные занятия для подготовки к сдаче экзаменов. А кому-то приходится подрабатывать для того, чтобы, к примеру, заплатить за квартиру. Система образования должна быть устроена так, чтобы знания были одинаково доступны для всех.

Например, преподаватель из университета Сан-Паулу, Осимар Алаварсе, считает, что наличие диплома о сдаче экзаменов – это не всегда показатель настоящих знаний и уж тем более личностных качеств.

Но вместе с тем Алаварсе призывает создавать равные условия для всех граждан – он говорит о том, что нужно инвестировать в школьное образование, контролировать процесс обучения и систему квот. Это вопрос, прежде всего, справедливости и демократии. Ведь несправедливо и недемократично, когда студенты не получают образование по причинам, независящим от них.

«Никто не выбирает свой пол при рождении или кем он себя будет чувствовать в процессе становления личности. И никто не выбирает свое финансовое положение. Поэтому мы и призываем разрабатывать новые программы для учащихся», – резюмировал бразильский преподаватель.