Войти в почту

Каждый второй учитель России не знает свой предмет

Неутешительные данные были получены в ходе аналитики компетенций педагогов школ, которая длилась на протяжении трёх лет. Оказалось, что каждый второй учитель не дотягивает до базового уровня подготовки, сообщает ИА DEITA.RU. Оценке были подвергнуты предметные и методические компетенции учителей начальных классов, а также педагогов-предметников в школах, пишет «Парламентская газета». Данные были получены специалистами Рособрнадзора, и о них заявил глава ведомства Анзор Музаев. «Чуть более 40 процентов учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Примерно половина учителей немного не дотягивает до базового уровня подготовки», — отметил Анзор Музаев, добавляя, что на данных педагогов нужно обратить наиболее пристальное внимание. Данные проведённой аналитики должны стать полем деятельности для региональных институтов развития образования и других аналогичных учреждений образования, в том числе тех, которые занимаются подготовкой педагогических кадров. В минувшем году специалисты ведомства провели исследование в 50 регионах России на предмет того, как полученные результаты оценки компетенций педагогов используются с точки зрения разработки программ повышения квалификации. Исследование показало, что положительные отзывы можно дать меньшему числу исследуемых регионов – не более 20 субъектам, у которых есть адресные магистерские программы. Глава ведомства подчеркивает, что результаты и этого исследования должны стать задачей для дальнейшей работы. Наряду с вышеизложенной информацией, Анзор Музаев обратил внимание, что при поступлении в педагогические вузы абитуриенты демонстрируют хороший уровень подготовки, и общий средний балл ЕГЭ при поступлении составляет 69 баллов.

Каждый второй учитель России не знает свой предмет
© Deita.ru