Войти в почту

Каждый второй российский учитель не имеет необходимого профессионализма

Глава ведомства Анзор Музаев сообщил, что в последние три года была проведена оценка предметных и и методических компетенций учителей школ. Ее итоговые результаты обнажили проблемы, связанные с профессионализмом педагогов. Подробности читайте в нашей новости. Оценку проходили учителя-предметники почти по всем дисциплинам и педагоги начальных классов. По итогам вскрылись серьезные проблемы. Есть серьезные проблемы в методической и предметной подготовке у достаточно большого процента учителей. Как показывают результаты исследования, чуть более 40% учителей у нас достаточно хорошо подготовлены, к ним вопросов нет. Примерно половина учителей немного не дотягивает до базового уровня подготовки. Именно на них необходимо направить самое пристальное наше внимание — это поле деятельности для региональных институтов развития образования, институтов повышения квалификации и всех вузов, которые выпускают педагогов, — заявил глава Рособрнадзора. Музаев отметил, что ведомство в 2020 году проводило исследование о том, как в российских регионах используют полученные результаты оценки компетенций учителей с точки зрения разработки программ повышения квалификации и магистерских программ. Они направлены на устранение выявленных профессиональных дефицитов. Выяснилось, что этим занимаются только 20% субъектов. Ранее мы писали о пяти шаблонных наставлениях учителей, от которых дети дико устали. Фото: depositphotos

Каждый второй российский учитель не имеет необходимого профессионализма
© Letidor.ru
Letidor.ru: главные новости