В технопарк Волгограда «Кванториум» поступит 800 единиц оборудования

В лаборатории первого школьного технопарка на базе школы №55 поступит современное оборудование для занятий по информатике, физике, химии, биологии, технологии и астрономии и другим дисциплинам.

В технопарк Волгограда «Кванториум» поступит 800 единиц оборудования
© Волгоградская правда

В учреждении создадут несколько тематических пространств. В аудиториях будут роботы-манипуляторы, датчики цвета и ультразвука, 3D-принтеры, паяльные и многофункциональные станции для механической обработки и прототипирования.

Открыть первый школьный «Кванториум» планируется осенью 2021-го. Для этого педагоги проходят повышение квалификации. Помимо этого, ведется разработка программ. Дети смогут получить новые знания и развить техническую грамотность в рамках нацпроекта «Образование».

Напомним, системная работа по созданию современных условий образования идет с 2014 года. На протяжении семь лет в рамках нацпроектов «Образование» и «Демография» возводятся новые объекты, реконструируются существующие школы и обновляется материально-техническая база общеобразовательных учреждений.

Кроме того, формируются дополнительные возможности для реализации потенциала талантливых детей и, популяризируются технические науки. Это одни из ключевых задач регионального профильного ведомства.

Волгоградская область одна из первых начала сеть детских технопарков. Сегодня «Кванториумы» открыты в Волгограде и Волжском, а еще в регионе работает мобильный центр.